Тест производительности Final Fantasy 16 на PS5 не обещает стабильных 60 FPS

По крайней мере, такая производительность сейчас в демо-версии.

Тест производительности Final Fantasy 16 на PS5 не обещает стабильных 60 FPS

У Final Fantasy XVI сейчас появилась демо-версия, и производительность там, к сожалению, оставляет желать лучшего, по крайней мере в режиме быстродействия.

Судя по заявлениям разработчиков, игра работает в 4K в режиме “качества” и в 1440р в режиме “производительности”. Динамическое разрешение, насколько я понимаю, в игре отсутствует (информация тем не менее не подтвержденная).

Так что насчет фрейм-рейта в итоге?

В режиме “качества” игра держит стабильные 30 FPS во всех ситуациях: катсцены, прогулка по замку, бои и тд.

Но, к сожалению, если переключиться на режим с высокой частотой кадров, то все становится намного хуже. Зависит от сцены, конечно, но большая часть игры, по моим предположениям, будет именно держаться в районе 45-60 FPS. К слову, катсцены работают при 30 FPS.

Есть сегменты и со стабильными 60 FPS, но они случаются либо в самых спокойных сценах, либо в остальных редких случаях, например, в бою:

Если понравился этот небольшой разбор, то буду рад вашим лайкам, а так же подписке в профиль или на ютуб-канал!

Так же у меня есть телеграм-канал, на тот случай, если кому-то интересно то, чем я занимаюсь.

Посмотреть полностью видео можно тут:

 

Источник

Fantasy, Final, FPS, PS5, на, не, обещает, производительности, стабильных, Тест

Читайте также