Хотите расслабиться и покопать пещеры на фоне слушая подкаст? Это в террарию. Хотите проектировать фермы или механизмы или же вообще возводить исполинских высот замки?
Это вам в террарию. Количество контента в этой игре просто поражает. Крафтов, предметов, оружий, бронь буквально тысячи! (кто играл знает, что 1000 открытых вкладок на википедии не предел).
Террария — игра разработанная инди студией Re-logic в далёком 2011 году. Re-logic совсем небольшая компания. На начальных этапах разработки было всего несколько сотрудников: Эндрю Спинкс (основатель компании, программист), Финн Брайс (Художник) и Джереми Геррет (Программист). После релиза террарии Re-logic покинул Финн брайс, который ушёл делать похожую игру на террараию «Starbound» и Джереми Геррет.
На удивление, разработка игры не прекратилась и Re-logic выпускает обновления, которые дополняют нынешний контент и исправляют различные ошибки. 1 декабря 2011 вышло крупное обновление 1.1, главной фишкой которого стал режим «Hardmode», улучшенное освещние и исправленная генерация мира. 21 февраля 2012 года Эндрю Спинкс заявил, что не будет продолжать активную разработку игры, в связи с рождением сына и желанием расти вверх, делая новые проекты. Он хотел улучшать навыки программирования и геймдезайнера вне разработки Teррарии. Однако в 2013 году разработка опять начала принимать ускоренный темп, в Re-logic застучали киянки и молоточки. В студию пришёл новый художник Джимм Томми Мюре и Re-logic выпустили новый огромный апдейт 1.2. Он принёс в игру новые биомы, механики, боссы, стадии развития персонажа и ресурсы для этого. Например, теперь игра не заканчивалась после победы над механическими боссами, а дальше следовало ещё несколько боссов.
25 июня 2015 года было выпущено крупное обновление 1.3, которое опять принесло в игру кучу нового, одним словом — разработчки знатно попотели, расширив и добавив в игру уйму нового и интересного контента для изучения и прохождения.
Летом 2019 разработчики заявили, что обновление 1.4 станет для игры последним (оно даже имело название Journey’s End (Конец путешествия)). После него Re-logic будет выпускать только мелкие исправления ошибок. 1.4 добавило в игру 800 новых предметов, новых противников и боссов, улучшенную систему смены погоды и новую систему генерации игрового мира, новый уровень сложности, а также мини-игру в гольф. Что интересно, на этом этапе разработка не прекратилась. Разработчики продолжают выпускать обновления, но они уже не приносят в игру много нового, однако всё равно радуют игроков. Сейчас мы все ждём выхода (1.4.5). Разработчики каждый раз говорят о последнем обновлении, их не поймёшь.))
Мир тайн и загадок
Мне очень нравится исследовать террарию. Лазать по пещерам, летать на летающие острова, открывать неисследованные части мира. Так же для меня террария очень атмосферна. Так как она была практически моей первой игрой, она запомнилась мне особенно тепло и приятно. Меня радует эта атмосфера. Музыка, графика, звуки… Сюжет в игре есть в виде небольшого повествования на википедии (он официальный). Он гласит о том, что боги установили баланс, чтобы гарантировать справедливость для всех живых существ. Боги начали проверять этот баланс и создали множество живых миров во вселенной террарии. Каждый мир — живое существо, которое знает и видит все, может чувствовать мысли живых веществ, но его цель поддержать баланс, часто насильственным путём. Так же там повествуется о существе ктулху и как механик собирал его механические части тела. Почитайте. Для меня лично это мега атмосферно.
Геймплей
Чтобы развиваться в игре необходимо убивать боссов. Боссы — это главный двигатель прогресса в террарии. Боссов очень много и каждый с уникальной внешностью. Каждый босс приносит в мир террарии что-то новое, будь то нпс, руда, какой-либо материал или предмет. Так, например, убивая первого босса игры ,»Глаз Ктулху» можно скрафтить новое оружие, так как с босса выпадет руда. Так же в игре есть две стадии: pre-hardmode и hardmode. Пре-хардмод это начало игры. Все до убийства стены плоти. После её убийства начинается более сложный режим. Начинает заражаться мир, появляются новые очень сильные враги и боссы, появляются новые биомы и соответственно возможности. Пройти игру можно, но в ней нет конца. Никто не запрещает после финала продолжать совершенствовать мир террарии дальше. В террарии, грубо говоря, все делится на классы. Воин, маг, призыватель, стрелок. Воин — красивые большие мечи, броня с огромной защитой и огромное преимущество в ближнем бою. Мечи кстати очень удобные в быту. Маг — книги, посохи, магические бластеры, оружием мага может стать даже рыба, излучающая какие-то релятивистские джеты. Броня у них слабая, но с большими преимуществами для самого мага. Призыватель. Вас будут защищать ваши призванные питомцы и вы будете бить хлыстом. Хороший класс для ленивой игры. Стрелок. Охохохо! Ваш арсенал: пушки, пистолеты, пулемёты, луки, огнестрелы из рыб, арбалеты, ракетницы — все что душе угодно! Очень хороший класс, даже очень удобный. В целом о геймплее можно говорить бесконечно, возможностей отыгровки куча!
Строительство
Строительство в игре очень нестандартное, оно выглядит как в разрезе. Но поняв его, я очень его полюбил. Люблю строить разные штуки. Подземные бункеры, обычные домики, пирамиды Хеопса, аллеи на летающих островах, крепости, домики в океане под водой. Тут ваша фантазия ничем не ограничена. Блоки, украшения, стены, декоративные факелы, предметы интерьера, краски, обои — ничем не ограничена ваша фантазия. Игроки возводят действительно огромные и красивые постройки, стоит только набрать в pinterest «terraria buildings».
Заключение
В террарии всё зависит от вас. Каждый проходит своё уникальное приключение. Каждый ставит себе собственные цели и достигает их. Создавая новый мир, вы как будто окунаетесь в новое приключения, всё кажется новым и необычным. Вы строите новый дом, используете новое оружие, изучаете новый рандомный мир. Что ещё нужно для счастья? Если вы до сих пор не поиграли в террарию, нужно это исправлять. А если вы не поиграли в террарию из-за стилистики или графики, пора исправлять это вдойне!