Студия Harebrained Schemes, недавно ставшая собственностью компании Paradox Interactive, анонсировала дополнение Battletech: Flashpoint. «Вас ждут напряжённые короткие истории Flashpoint, новый биом, новые боевые мехи и сражения на нескольких территориях», — объявили авторы.
DLC выйдет в ноябре этого года. Оно добавит в игру три новых меха (в том числе долгожданный Hatchetman), новые сложные задания, а также свежий тропический биом. Дополнение названо в честь нового типа миссий. «Flashpoint — это захватывающие короткие нелинейные сюжеты, состоящие из процедурно генерируемых заданий, предназначенных для наёмников, — поясняют разработчики. — В них вас ждут особые диалоги команды, специальные события, важные решения и ценные награды. Чтобы сделать игру ещё более напряженной, некоторые истории Flashpoint вы сможете проходить в режиме Consecutive Deployments, который запрещает ремонтировать мехи между заданиями».
Сюжет Battletech незамысловат: правительница благородного дома, королева Камеа Арано, утратила власть и теперь мечтает вернуть себе трон, для чего и нанимает наш отряд пилотов боевых роботов. Разумеется, есть и другие силы, которые преследуют свои интересы, и лавирование между ними — одна из тех задач, которую вам как командиру придётся решать.
Игру можно разделить на два слоя: первый — непосредственные сражения роботов, второй — менеджмент. Вам придётся управлять финансами, следить, чтобы ваши наёмники были довольны, контролировать починку, модернизацию, дозаправку и подготовку техники к бою.
«Формат Flashpoint подарил нам возможность гибкого подхода к разработке множества разнообразных заданий, состоящих из различных сюжетных последовательностей, событий, выборов и наград, — подытожил режиссёр игры и сооснователь Harebrained Schemes Митч Гительман (Mitch Gitelman). — Мы постарались объединить все ключевые механики игрового процесса совершенно новым способом, чтобы сделать игру ещё более многогранной».
Источник: 3DNews