Take-Two Interactive планирует поглубже засунуть руку в ваш кошелёк

Take-Two Interactive планирует поглубже засунуть руку в ваш кошелёк

Вчера, Take-Two Interactive опубликовала финансовые итоги второго квартала. Так мы узнали о том, что GTA 5 стала лучшей продаваемой видеоигрой в США за всю историю и она разошлась по миру в количестве 85 миллионов копий.

На конференции с генеральным директором компании Штраусом Зельником выяснились интересные комментарии относительно планов издателя по увеличению микроплатежей в будущих проектах.

Как сообщает издание Gamasutra, Зельник говорит о стремлении Take-Two усилить микроплатежи — «постоянные возможности для трат», так он их называет, — в каждой будущей игре.

«Бизнес, когда-то давно, был большой и короткой возможностью заниматься любимым делом десятки или, может быть, сотни часов. Сейчас это превратилось в постоянное участие», — говорит Штраус. «День за днём, неделя за неделей. Вы влюбляетесь в эти тайтлы, и они становятся частью вашей повседневной жизни».

«Мы заявляли, что мы стремимся иметь постоянные возможности увеличения трат игроков для каждой игры, которые мы выпускаем в этой компании. Микротранзакции не всегда будут в форме онлайн-модели, не всегда будет форма виртуальной валюты, но будет некоторая возможность постоянно извлекать прибыль, даже после выхода игры по всем направлениям».

Зельник продолжает, указывая на «море перемен» в бизнесе Take-Two, в результате которого текущие расходы игроков составляют 42% от сетевой деятельности в последнем финансовом квартале. Другими словами Т2 получает почти 50% от микроплатежей! Лидерами в этой области являются GTA Online и GTA 5.

В заключении Штраус Зельник добавил: «Одна из вещей, которую мы узнали — если мы создадим надёжную возможность и крепкий мир, в котором люди будут играть всё больше и больше. Они будут возвращаться в игру. И есть возможность монетизировать это участие. Там множество возможностей для роста. И это только начало».

Седьмое ноября 2017-го года стало днём, когда ещё одна игровая компания присоединяется к волне донатоориентированных наряду с ЕА, Ubisoft, Activistion.

Донат или другая форма выкачивания денег из кошельков, почти всегда ставит игрока в роли заложника: плати или проиграешь. В Grand Theft Auto Online издатель совместно с разработчиками Rockstar Games делал пробу на ниве «бездонной денежной качалки». На сайте опубликована статья «GTA$ и микроплатежи», рассказывающая об особенностях финансовых взаимоотношениях игроков с мультиплеером.

Масштабное тестирование принесло денежные плоды. Многомиллиардные плоды! И коль бизнесмен почуял выгоду, то его не остановить.

Завершаем новость любопытным фактом. В следующем году Take-Two Interactive планирует провести самый лучший финансовый год за всю историю компании. Локомотивом финансового благополучия Т2 в 2018-м станут Red Dead Redemption 2 и ещё долгожданный тайтл от 2К.

Возможно, после прочтения новости появятся комментарии в стиле: «Ну всё, не буду покупать GTA 6», «да они зажрались, сволочи» — они будут написаны в эмоциональном ключе. Подумайте, ведь вы ещё ничего не знаете про Grand Theft Auto 6 и ругать или бойкотировать то, чего нет, как минимум странно.

Поделитесь своими размышлениями по увеличению микроплатежей в будущих играх.


 
Источник: gta.com.ua

Читайте также