Десятки попыток заново, много раз бросал игру со словами «не моё», даже купил лицензию, чтобы в мультиплеер можно было играть, но наконец осилил. По ощущениям пока что самая сложная часть из серии Souls, но не из-за того, что там какая-то сложная система, а тупо потому что ты не знаешь куда бежать и что можно взять. После Анор-Лондо игра значительно упрощается , за исключением бесящих скелетов в Склепе Великанов.
Также те, кто говорят что маг здесь — самый лёгкий класс — абсолютные да—
На удивление пугающих всех Рыцарь Арториас лично у меня проблем не вызвал — пару раз помер и прошёл. А вот Манус оказался самым сложным боссом в виду огромного количества здоровья и жёстких атак.
Возможно буду играть на НГ+, но чёт не уверен — хотелось бы опробовать другие направленности по ловкости, по интеллекту и по вере, но по силе эту игру проходить проще всего в виду наличия мощного оружия уже в начале игры и возможности выбить имбу в виде Алебарды Темного Рыцаря, с которой я всю игру прошёл. Возможно даже позже напишу свой гайд по игре, а то во многих отсутствуют многие пояснения.
Однако окончив игру, испытываешь какое-то опустошение… долгожданного удовольствия от победы, как это было в Demon’s Souls, здесь нет. Хз почему, учитывая, что в Demon’s Souls фармить души и предметы значительно проще так как присутствует возможность переместиться к любому из обелисков (кстати, это главная причина, по которой я постоянно бросал DS1 — какой дурак придумал делать настолько обширные локации без быстрого перемещения?), но всё же не знаю, Души Демонов принесли мне больше удовольствия, чем Тёмные Души.
Ладно, посмотрим что будет во второй части, а пока всем удачи!