«Иисусов сын» — наиболее известный сборник Дениса Джонсона, с которым его чаще отождествляют. В поэтичных рассказах изображена галерея эксцентричных, обездоленных, маргинальных персонажей: наркоманов, проституток, клошаров, алкоголиков, желающих излечиться или просто плывущих по течению.
Главный герой вспоминает наиболее яркие события, иногда можно проследить связь между рассказами, иной раз нет. Рассказчик был наркоманом, пьяницей, вором, работал в больницах и приютах, путешествовал автостопом и поездом. Начинается сборник рассказом «Авария во время путешествия автостопом». Хозяин машины делится таблетками с героем, сам также приняв. Происходит столкновение с другой машиной. И тут Джонсон довольно интересно описывает происходящее в сознании рассказчика. Он на адреналине выскакивает из машины, прихватив маленького ребенка, который не пострадал. И далее показаниями помогает властям восстановить цепь событий. После мы уже видим героя, работающим в больнице, также помогающего людям, не преминув попутно глотать химию. Один рассказ-воспоминание перетекает в другой. И на протяжении каждого он пытается кому-нибудь помочь. Самые сильные рассказы, пожалуй, «Грязная свадьба», о любви, аборте и смерти, и «Приют Беверли», где рассказчик находится на излечении от алкогольной зависимости и подрабатывает в приюте для стариков. В последнем герой выступает в роли вуайериста и подглядывает за жизнью четы менонитов после работы (интересно Ли Рурк читал Джонсона? у него в романе «Канал» есть похожая сцена с подглядыванием за девушкой через окно с улицы).
При кажущейся простоте Джонсону удается рассказать о жизни простых людей и том, что даже в трудных жизненных ситуациях, всей боли и одиночестве, таким близким нам по Достоевскому, герой всё же приходит на помощь ещё более обездоленным и ненужным, выброшенным на обочину жизни. И порой такое благодеяние может спасти не одну жизнь.