Компания Square Enix на прошедшей выставке Gamescom 2018 устроила закрытую демонстрацию игрового процесса шутера Left Alive. Запись не была опубликована для широкой публики, но зато издательство выпустило подборку скриншотов.
Издание DualShockers пообщалось с директором и продюсером Left Alive Тосифуми Набесимой (Toshifumi Nabeshima) и Синдзи Хасимото (Shinji Hashimoto). Портал выяснил, что шутер во вселенной Front Mission предложит перестрелки не только на своих двоих — как минимум один из трёх главных героев сможет пилотировать механизированную боевую машину Wanzer. Игроки часто смогут выбирать свою роль в сражении. Пеший бой предлагает тактический геймплей и ограниченные ресурсы: вы должны использовать ловушки и импровизированное оружие в сражениях с врагами.
Решения, принимаемые во время миссий, являются ключевым элементом Left Alive. Вы можете спасать гражданских — а у каждого из них есть свой мотив и предыстория, — которых ещё потребуется убедить следовать за вами. В конце игры вы узнаете, что произошло не только с тремя главными героями, но и с мирными жителями, которых вы вытащили из горячих точек.
А издание IGN выяснило, что Left Alive — это не только сюжетная меха-игра, но и хоррор с элементами выживания. В своей основе проект является шутером с укрытиями. Боеприпасов крайне мало, что заставляет реже вступать в перестрелки. Обширные меню создания предметов позволяют использовать собранные материалы, чтобы сделать всё, от коктейлей Молотова до растяжек или радарной гранаты, которая обозначает позиции врагов.
Японский журнал Famitsu, также в рамках выставки Gamescom 2018, рассказал о сюжете Left Alive. История начинается с того, что армия соседней страны внезапно атакует граничащий с ней город. Были уничтожены не только военные, но и мирные жители. «Почему происходит такая трагедия?..» — одна из загадок игры.
Три главных героя показаны на ключевом изображении Left Alive. Юный парень слева — всё ещё неопытный солдат и пилот Wanzer. Девушка справа — полицейский и бывший солдат, с которой в прошлом произошло нечто, что найдёт отражение в сюжете. А человек посередине является бывшим наёмником и сбежавшим заключённым, приговорённым к казни.
В Left Alive также присутствуют головоломки. По словам Синдзи Хасимото, проект не является шутером, где вы постоянно умираете — это игра, где вы можете наслаждаться ликвидацией препятствий на уровне, словно партией в шахматы.
Следом разработчики рассказали о мехе Wanzer. Это самое крупное вооружение в игре. При обнаружении главных героев вражеским мехом шансы на выживание крайне низки, однако есть средства для борьбы с ни. Например, вы можете украсть чужой Wanzer. Механоид обладает двумя слотами для лёгкого и двумя — для тяжёлого оружия, а также может атаковать в ближнем бою и убивать солдат одним ударом.
Дата выхода Left Alive не объявлена, подробности об этом стоит ожидать в сентябре. Игра разрабатывается для ПК и PlayStation 4.
Источник: 3DNews