Стартовал спин-офф «Теории большого взрыва» про детство главного героя этого сериала, доктора Шелдона Купера. Посмотрим, что получается, когда создатели «Теории» вместо циничной комедии о гиках и отношениях пишут и снимают мелодраму о гениальном ребенке в провинциальном Техасе.
Совершенно великолепная эпичная серия, событий в которой хватило бы на полнометражный фильм (в который уже раз в этом сезоне). Сценаристы снова битком набили 20-минутную серию контентом, внезапными сюжетными поворотами, прыжками и сокращениями в духе «Рика и Морти».
Все начинается с того, что ученый из NASA снисходительно относится к техническому предложению 9-летнего Шелдона во время выступления в его школе. После этого нам впервые показывают юного гения во всей красе, так или иначе решающего ряд практически нерешаемых проблем, чтобы доказать неправомерность подобного отношения к себе (в одной из самых ярких сцен Шелли пытается оформить кредит под залог семейного дома, чтобы купить компьютер для вычислений).
По ходу дела Шелдон успевает лет на тридцать опередить развитие мировой космонавтики, но в своем характерном стиле не обращает на это ни малейшего внимания, а его семья — совершить роуд-трип в Хьюстон. В серии нашлось место и техно-ностальгии по заре компьютерной эпохи в духе Halt & Catch Fire (где действие тоже начиналось в Техасе), и множеству отличных сцен с каждым из членов клана Куперов, и очень смешному камео в финале, который по масштабам и смелости временного скачка тоже вполне мог стать концовкой отличной полнометражной семейной комедии.
В целом перед нами еще одна превосходная серия одного из лучших сериалов года… и хороших серий в первом сезоне столько, что «Шелдона» когда-нибудь придется вспоминать как классику (или хотя бы как культовую классику).