В течение первого месяца после запуска приключенческий боевик God of War для игровой консоли Sony PlayStation 4 заработал $131 млн только от цифровых продаж. Этими данными поделились аналитики SuperData в материале «Развитие повествовательной составляющей в играх», где приводятся показали доходности других сюжетных игр, включая Uncharted 4: A Thief’s End и The Witcher 3: Wild Hunt.
«Усиливающийся акцент на богатом и захватывающем повествовании в играх является ключевой причиной того, что сюжетные игры зарабатывают большие деньги, — отмечается в статье. — В течение первого месяца запуска The Witcher 3, Uncharted 4 и God of War 2018 заработали соответственно $69 млн, $56 млн и $131 млн. Эти результаты показывают, что существует значительный спрос на повествовательную составляющую в играх».
Конечно, это впечатляющее достижение для последнего приключения Кратоса, учитывая, что The Witcher 3 был выпущен для нескольких ключевых платформ, в то время как Uncharted 4 и God of War 2018 доступны только на Sony PS4. Проект God of War вышел в апреле этого года, причём всего за 3 дня игра была распродана тиражом более 3 миллионов копий, а позже Sony сообщила, что за месяц после запуска продала свыше 5 млн копий, что сделало проект одним из самых быстрореализуемых игр Sony.
Вообще SuperData отмечает, что с 1990-х и до начала 2000-х годов было заметно резкое увеличение количества и качества сценариев сериалов, что привело к появлению золотого века телевидения и таким проектам, как «Твин Пикс», «Безумцы», «Во все тяжкие» и «Игра престолов», которые постоянно задают высокую планку для современного телевидения. Подобные же сдвиги, по мнению аналитиков, переживает игровая индустрия, которая создаёт всё более глубокие, масштабные и захватывающие сюжетные проекты.
Источник: 3DNews