Общался тут в комментариях к новости про то, что в Starfield обнаружили классические сундуки торговцев, находящиеся под текстурами. Так вот, в споре с EeRy Moth обсуждали возможности абьюза скриптового решения или же сундука…
Моя позиция изначально была следующей: скриптовое решение лучше, так как не плодит лишнюю сущность в виде подобных сундуков и не зависает в памяти и сейве. Во время спора, в самом конце, я позицию немного изменил.
Сундучок с итемами — действительно самый простой способ решить сразу несколько механик возможного абьюза, если сундука нет и все предметы находятся в инвентаре торговца:
- Убиваем продавца — забираем весь инвентарь нахаляву. Очевидный разлом баланса. Здесь сундук решает проблему того, что после убийства продавца при его обыске нам предстанет ЕГО куцый инвентарь, а сундучок будет в целости и сохранности.
Если продавец оживает по скрипту — повторяем до победного. Конечно, можно скриптом после смерти продавана чистить его инвентарь (у беседки уже есть эти скрипты), но это не решает следующей проблемы.
- Крадём из инвентаря продавана дорогие вещи, ждём, пока инвентарь восстановится (это происходит раз в сутки) — крадём снова. Повторяем до бесконечности. Сундучок опять же выручает, ведь при попытке кражи мы опять будем видеть куцый инвентарь продавана, а не сундучок. Win.
Вот вроде и костыль, а вроде и простой способ решить сразу несколько неочевидных проблем. Спасибо всем за то, что спорили со мной в том треде.
tl;dr Тодд гений, переиграл и уничтожил хейтеров, все бегом покупать Starfield!