Студия Insomniac рассказала о творческом процессе создания образа Венома в игре Marvel’s Spider-Man 2 и представила первый скриншот с главным злодеем

Симбиот будет иметь инопланетное происхождение, а разработчики называют его «анти-Человеком-Пауком».

Студия Insomniac рассказала о творческом процессе создания образа Венома в игре Marvel’s Spider-Man 2 и представила первый скриншот с главным злодеем

В преддверии Comic Con ключевые разработчики сиквела Marvel’s Spider-Man дали интервью изданию Entertainment Weekly, где много нового рассказали о своей работе над образом Венома и влиянии симбиота на Питера Паркера, а также как это отразиться на близких героя.

Для разработчиков было очень важно найти подходящего актера, который озвучил бы симбиота. Их выбор пал на Тони Тодда, подарившего голос многим фильмам ужасов, таким как Кэндимен. Вот как отзывается о проделанной работе актера глава проекта Брайн Интихар.

Все, о чем мы говорили об Веноме — это чувство силы, это чувство страха, это чувство превосходства, так отличное от Питера, — Тони полностью воплощает это в своем исполнении.

Для нас Веном — это хозяин плюс симбиота. Вы не получите Венома, если они оба не будут связаны друг с другом. Тони олицетворяет эту связь. Я думаю, что, если уж на то пошло, кастинг Тони заставил нас чувствовать себя более уверенно в визуальном оформлении персонажа «.

Брайн Интихар, креативный директор Marvel’s Spider-Man 2

А вот, что о злодее говорит арт-директор игры Джасинда Чу (она, кстати, отвечала за дизайн Обновленного костюма с белым пауком).

Это действительно интересно, когда начинаешь думать о том, что отличает его от Человека-паука. Симбиота часто называют аллегорией тьмы, с которой борется хозяин. Так что же делает его анти-Человеком-пауком?»

Джасинда Чу, арт-директор игры Marvel’s Spider-Man 2

По словам Джона Пакета, ответственного за повествование в сиквеле, эта история о том, «что происходит, когда тьма берет верх».

Одна из замечательных черт Человека-паука как персонажа в том, что ему всегда приходится идти на жертвы. Именно близкие и семья носителя [симбиота] должны видеть, что происходит с человеком, которого они любят. Из этого можно извлечь много сочной драмы.

Джон Пакетт, нарративный директор Spider-Man 2.

Что касается внешнего вида Венома, Джасинда Чу подтверждает, что есть конкретные детали сюжета, которые оказали непосредственное влияние на дизайн персонажа. Эмблема паука — одна из них.

«Одна из проблем, с которыми мы сталкивались на протяжении всего производства, заключалась в том, как много [Веном] говорит? Я помню, что на ранних стадиях мы разработали несколько концепций [того,] есть ли у Венома губы? Смеется ли он? Улыбается ли он? Хмурится ли он? Это тонкая грань между тем, чтобы сделать это существо пугающим, но в то же время, я думаю, притягивающим.

Джасинда Чу, арт-директор игры Marvel’s Spider-Man

Глава Insomniac также объяснил, почему выбор разработчиков пал на Венома в качестве главного антагониста сиквела.

«Мы хотели попробовать что-то совсем другое, и я не думаю, что вы можете найти что-то более отличное от Дока Ока, чем Веном. Речь идет о власти, о силе, о пренебрежительности, о том, что Питер гораздо больше вовлечен в создание Венома [чем в падение Октавиуса]. Я думаю, это то, что привлекло нас.

Брайн Интихар, креативный директор Marvel’s Spider-Man 2

Более подробная информация о Человеке-пауке 2 будет представлена на панели Comic-Con в четверг, которая начнется в 14:30 по Североамериканскому времени с участием Интихара, Пакета, Чу, Ловенталя, Джетера, Бейли, Тодда, игрового директора Райана Смита и вице-президента Marvel Games и креативного директора Билла Роземанна.

Естественно ждем с нее много интересного, конечно же, о чем я обязательно расскажу на YouTube канале и в социальных сетях. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.

Содержание скрыто

Показать

#marvelsspiderman2 #marvelsspiderman #marvel #spiderman #челове кпаук#insomniacgames.

 

Источник

insomniac, Marvels, SpiderMan, Венома, главным, злодеем, игре, образа, первый, представила, процессе, рассказала, скриншот, создания, студия, творческом

Читайте также