В интервью изданию Mmorpg руководитель команды Amazon Games Патрик Гилмор раскрыл некоторые детали MMO New World. Разработчик рассказал о причинах выбора 17-го века в качестве сеттинга, отсутствие PvE-серверов и многом другом.
Разговор о New World начался с размышления о неразгаданных тайнах. Разработчики обсуждали Джека Потрошителя, Зону 51 и других странных вещах. Это привело их к феномену, называемом «призрачные острова».
В частности, мы узнали об острове Антилия, который появился на картах в 1500-ых годах. Мы сразу стали отталкиваться от этого, идея появилась сразу. Первое появление огнестрельного оружие, ближний бой. Мы также вдохновлялись фильмами «Выживший» и «Ведьма».
В New World игроки могут выбирать ремесло, используя местную систему навыков. По мере прохождения очки навыков можно будет тратить на систему крафта. Игроки, желающие стать ремесленниками должны будут выбрать кузнеца, инженера, алхимика или повара. Экономика игры полностью завязана на пользователях, поэтому тот, кто вкладывается в ремесло, точно найдёт своё место в New World.
Разработчики верят в то, что их MMO — это PvP-ориентированная игра. Гилмор сообщил, что появление отдельных PvE серверов ждать не стоит. Однако в игре будут безопасные зоны и зоны для игроков, не желающих вступать в борьбу с другими пользователями.
Что касается элементов выживания, то жажда или голод не убьют персонажа, однако их поддержка скажется на улучшении самочувствия героя. Вода быстрее будет восстанавливать выносливость, а еда — жизненные силы. Таким образом, убить голодного персонажа будет проще, чем сытого.
New World находится в состоянии альфа-тестирования, куда время от времени приглашают новые группы игроков. Оставить заявку на участие можно через официальный сайт.
Источник