Распад и закрытие Telltale Games позволил бывшим сотрудникам студии рассказывать разным издания о ранее неизвестных вещах. В недавнем интервью Gamesindustry бывший нарративный дизайнер Эмили Грейс Бак рассказала, что у руководства Telltale Games не было понимания своей же аудитории.
В качестве примера Бак привела Guardians of the Galaxy: The Telltale Series, которая изначально задумывалась творческой командой более «глупой» и смешной. Но позже руководство студии решило, что игру нужно сделать мрачной.
Наша исполнительная команда настаивала на том, что популярность «Стражей галактики» — это темнота, насилие и печаль. И что люди не связывают юмор с этим брендом. Таким образом, мы перенесли первые два эпизода, чтобы сделать их менее смешными, но более жестокими и мрачными.
Бывшая сотрудница также отметила, что разработчики пытались объяснить и настаивали на другой развитии истории. Однако это приводило лишь к угрозам, а иногда отстранением от проекта. Поэтому творческой команде приходилось слушать руководство.
Возможно, поклонники Guardians of the Galaxy в будущем ещё увидят продолжение данной серии.
Источник