Стратегия Stellaris побила суточный рекорд выручки Paradox Interactive

Издательство Paradox Interactive объявило, что рекорд по объёму выручки, установленный её предыдущей работой — Cities: Skylines, — был побит вышедшей 9 мая стратегией Stellaris.

Первые сутки с момента поступления в продажу оказались более чем успешными — объём реализованных копий превысил 200 тыс. По заявлению издателя, в первые сутки максимум одновременно играющих пользователей составил 68 тыс. человек. И хотя по объёму продаж превзойти Cities: Skylines не удалось (в её случае за сутки было продано четверть миллиона копий), в плане выручки новинка оказалась более успешной. Тем не менее, конкретная сумма озвучена не была. Добавим также, что следующей важной отметкой должен стать объём месячных продаж: упомянутый выше градостроительный симулятор за месяц преодолел планку в миллион копий, так что космической 4Х-стратегии ещё есть куда расти.

«Мы очень гордимся Paradox за подготовку такого релиза, который является результатом упорного труда всей компании и внутренней команды Paradox Development Studio в частности», — заявил руководитель проекта Хенрик Фориус (Henrik Fåhraeus). Высокий интерес и крайне положительный отклик со стороны игроков (свыше 95 % отзывов в Steam оказались положительными) обеспечил Stellaris хорошее будущее, ведь теперь Paradox планирует поддерживать проект обновлениями и дополнениями.

Stellaris предлагает игроку выбрать расу и привести её к господству в галактике: исследовать космос, сражаться, устанавливать дипломатические контакты с представителями иных цивилизаций, изучать и развивать технологии, обустраивать планеты и конструировать собственные звездолёты.

Источник:

Paradox Interactive, Stellaris, пк, стратегия

Читайте также