В марте 2006 года двое моих одноклассников из колледжа попали на Черная меза мод команда. Я подала заявку как художник, и они более или менее поручились за меня. Команда «наняла» меня, даже не пройдя художественный тест. Оттуда я стал художественным руководителем, партнером в новом «Crowbar Collective LLC», руководителем проекта и, в конечном итоге, владельцем компании.
Когда я пишу это, я понимаю, что мы планируем завершить Черная меза ровно 14 лет с того месяца, когда я впервые присоединился к команде. 14 лет работая над единым проектом, с выделенной командой, у которой было видение, и реализовало его.
Вероятно, есть немало людей, которые, если вы спросите их «Хотите ли вы иметь компанию по производству видеоигр?», Ответят: «Да! Абсолютно. Что бы это ни потребовало! », Но это легко сделать, если это гарантировано. Если вместо этого в 2006 году кто-то сказал мне: «Это будет трудно. Вы подумаете о том, чтобы бросить курить несколько раз, и на это у вас уйдет не менее 14 лет ». Я не уверен, что подписался бы на это.
Кто бы меня обвинил, если бы я этого не сделал? Для большинства его развития, Черная меза был волонтерским проектом. Даже после того, как мы получили зеленый свет на продажу игры, мы до сих пор не заработали денег до конца июня 2015 года.
Я слышал «ты никогда не должен работать бесплатно», и я действительно не мог не согласиться с этим больше. Я делал несколько бесплатных проектов в колледже, которые либо со временем окупились, либо завели мне связи, которых у меня иначе не было бы. Я изучил коммуникативные и лидерские навыки в моей пожарной службе. Я получил свою первую работу в игровой индустрии так как моей бесплатной работы на Черная мезаи после увольнений моя работа стала Черная меза, То, что должно было стать частью портфолио для начала моей карьеры, стало моей карьерой, и я бы не оказался в таком положении, если бы не совершить на работу в качестве волонтера.
Ключ к выполнению работы бесплатно — это должно быть важно для вас И это должно быть важно для других людей. Что касается Black Mesa, то нас поддерживали качество исходного материала и волнение сообщества, когда мы размещали даже минимальное количество медиа.
Дело в том, что все дороги длинные. Если вы боитесь этого, вы будете избегать выбора того, который вас больше всего возбуждает и приносит самую большую награду. Не у всех будут надежные друзья, которые будут привлекать их к участию в проектах, не у всех будет возможность владеть компанией по производству видеоигр, но если есть что-то, чего вы хотите достичь, то ничего не остается, кроме как сделать это. Вы не можете выиграть игру, если не играете.
Благодаря удаче, тяжелой работе и, возможно, небольшому невежеству, мы не уклонились от нашей цели довести эту игру до конца. Мы гордый из того, что мы построили. Мы думаем, что этот предстоящий релиз 1.0 — лучшая, самая отточенная и самая веселая версия игры. Ожидание и волнение вокруг нашего проекта выше всяких похвал.
Черная меза это видеоигра, это наш видеоигры, и у нее есть свои сильные стороны и свои недостатки. Как сказал Леонардо да Винчи: «Искусство никогда не кончается, оно только заброшено» и пока мы планируем полностью поддержать эту игру после 1.0 с исправлениями ошибок и многим другим, это никогда не будет идеальной игрой.
Это не для того, чтобы преуменьшать или оправдываться, но как человек, который готовит большинство этих сообщений в СМИ, я думаю, что важно покончить с маркетингом и «шумихой». Перед Astroneer запустили, они сделали сообщение в блоге об управлении ожиданиями от их игры, и это действительно нашло отклик во мне, и вдохновило меня когда-нибудь написать пост, подобный этому. Мы очень рады иметь Черная меза быть «полным», но признать, что оно не идеально и никогда не будет идеально.
Я надеюсь, что у каждого есть что-то, что вдохновляет их Период полураспада вдохновил нас. Я надеюсь, что все принимают неудачи и вызовы, и я надеюсь, что никто не боится долгого пути перед ними.
Black Mesa 1.0 выйдет в четверг 5 марта в Steam.
Спасибо,
-Адам Энгельс
-Чёрная команда Меса
https://store.steampowered.com/app/362890/Black_Mesa/
Источник