System Shock Remake не immersive sim. Сколько бы определений этого термина не существовало, каждый находит в нем собственную интерпретацию. Не хотелось бы лезть в дебри этих разбирательств, поскольку дело это неблагодарное. Многие сходятся на том, что подобные игры погружают в себя и предоставляют возможность решить задачу множеством разных способов, но тогда получается, что ярчайший представитель жанра — это Zelda. Я разделяю подобное мнение добавив лишь то, что, в моем понимании, они должны позволять использовать элементы окружения в свою пользу.
В первую очередь это шутер, отличный научно-фантастический шутер про хакера, который от безысходности согласился на весьма сомнительное предприятие, которое чуть не привело к гибели всего человечества. Хотя это уже зависит от вас и церемонится с игроком никто не намерен, пропустил в сообщении цифру или не запомнил название какого-нибудь отсека, пеняй на себя и переслушивай или перечитывай дневник в надежде отыскать необходимую информацию.
Ну и самое главное это конечно же чувство беспомощности и непонимания происходящего. Shodan, потеряв все этические ограничения хочет очистить мир от человечества и, если главный герой не справится, его может постичь такая же участь, и он пополнит ряды, до этого противостоявших вам гибридов, которых спятивший компьютер освободил от недостатков. Со временем, научившись эффективно расправляться с противниками, все это будет ощущаться просто как фон, но где-то в подкорке все равно останется чувство беспомощности и одиночества в глубоком космосе.
Спасибо за внимание, не поддавайтесь на уловки электрических женщин и всем пока!!!