Detroit: Become Human
Жанр | Интерактивное кино |
Разработчик | Quantic Dream |
Издатель | Sony Interactive Entertainment |
Платформы | PlayStation 4 |
Дата выхода | 2017 год |
Тема существования андроидов в человеческом обществе всегда была популярна, но в последние годы она буквально переживает второе рождение. Да, пока ее трудно назвать по-настоящему актуальной для наших современных реалий. Но прогресс не стоит на месте, и кто знает, через сколько лет, глядя в лицо собеседнику, мы будем гадать, человек перед нами или машина, внешне от него неотличимая. Как тогда изменится привычный мир? Какие вопросы морали поставит перед нами соседство с воплощенным искусственным интеллектом? Вот и Дэвид Кейдж предлагает нам свой взгляд на возможное будущее.
Detroit: Become Human разрабатывается уже довольно давно и все время держится на слуху, но при этом о ней известно удивительно немного. В основном все сводится к общим заявлениям о сотнях актеров, годах съемок, тысячах страниц сценария, бесконечных вариациях, новейших технологиях — в общем, полный набор господина Кейджа. Держа в уме, мягко скажем, весьма посредственную Beyond: Two Souls, искренне хочется верить, что все это сработает как надо — ведь «Детройту» не избежать сравнений не только со своими предшественниками, но и с конкурентами из мира кино и телевидения, такими как «Из машины» и недавний «Мир Дикого Запада».
Divinity: Original Sin II
Жанр | Ролевая игра |
Разработчик | Larian Studios |
Издатель | Larian Studios |
Платформы | PC |
Дата выхода | 2017 год |
Уже второй год подряд мы пишем о горячо ожидаемом нами сиквеле прекрасной Original Sin, и с прошлого раза мы успели влюбиться в эту игру еще больше. Отчасти в этом «виноват» Свен Винке, глава студии Larian, которая уже почти пятнадцать лет преподносит нам истории о волшебном мире Ривеллон. Видя, с какой любовью и каким запалом он рассказывает о своем детище, невозможно не проникнуться его словами и не уверовать, что нас ждет лучшая ролевая игра на свете.
Кооперативное прохождение для четырех человек. Яркий необъятный мир, в котором всегда найдется, чем заняться, и которым хочется просто любоваться. Продуманное до мелочей повествование с множеством больших и маленьких развилок, обширные возможности создания собственных предметов и заклинаний, честная ответственность за принимаемые решения… Бельгийцы с упоением расписывают перспективы, а в прошлом они слов на ветер не бросали, и сомневаться в них сейчас нет абсолютно никаких причин.
For Honor
Жанр | Экшен |
Разработчик | Ubisoft Montreal |
Издатель | Ubisoft |
Платформы | PC, Xbox One, PlayStation 4 |
Дата выхода | 14 февраля 2017 года |
По паспорту For Honor выступает классическим многопользовательским экшеном со всеми обязательными атрибутами: классами персонажей, несколькими режимами и так далее. Но проект выгодно выделяет средневековый антураж, в котором смешались в кучу рыцари, викинги и самураи, и продуманная система ближнего боя, предполагающая разные типы холодного оружия, стойки и маневры.
При этом, несмотря на широкое освещение, For Honor остается темной лошадкой, от которой пока не ясно, чего ожидать. Выглядит она приятно, играется весьма бодро, антураж и типажи подкупают — казалось бы, с чего сомнения? Да просто Ubisoft мы все знаем не первый день и прекрасно помним, как она умеет обидно спотыкаться на мелочах. На уровне отдельных матчей игра хороша, но неизвестно, как она себя покажет в долгосрочной перспективе. Насколько увлекательной получится одиночная кампания и не ждет ли нас простая переработка мультиплеерных режимов под ботов? Появятся ли в будущем новые воинственные народности? Но самое главное, оправдает ли себя глубокая боевая механика, или сражения превратятся в суматошные потасовки с бездумным закликиванием врагов? Скоро узнаем.
God of War
Жанр | Экшен |
Разработчик | SIE Santa Monica Studio |
Издатель | Sony Interactive Entertainment |
Платформы | PlayStation 4 |
Дата выхода | 2017 год |
Испив до дна чашу отмщения богам Олимпа, могучий воин Кратос покинул Грецию и перебрался в скандинавские края, в земли иных людей, богов и чудовищ. Здесь он обрел новую семью и наконец познал покой — насколько это возможно для воина со столь кровавым, полным неукротимой ярости прошлым. Конечно, представить бывшего Бога Войны совсем остепенившимся семьянином не в силах даже самая богатая фантазия, но по тону новая страница в жизни Кратоса будет значительно отличаться от всего, что мы знали о нем прежде.
Основным лейтмотивом будущей God of War станут взаимоотношения отца и его отпрыска. По словам креативного директора Кори Барлога, на протяжении игры «Кратос учит сына, как быть богом, тогда как мальчик помогает воину снова стать человеком». При этом ребенок не будет для него обузой. Наоборот, умелый и ловкий, он будет всячески помогать отцу и в боях, и при решении головоломок, причем как самостоятельно, так и по указаниям Кратоса. Манера игры за самого сурового спартанца тоже претерпит изменения, среди которых хочется отметить некое подобие ролевой системы и новую камеру, которая теперь пристроилась строго за плечом персонажа, а не парит где-то в сторонке.
Horizon Zero Dawn
Жанр | Экшен |
Разработчик | Guerilla Games |
Издатель | Sony Interactive Entertainment |
Платформы | PlayStation 4 |
Дата выхода | 1 марта 2017 года |
Еще одна игра о людях, которые выглядят дикарями и носят шкуры, но за душой таят нечто гораздо большее. Horizon Zero Dawn рисует перед нами пасторальный постапокалиптический мир, где доминирующим видом стали всевозможные роботы, обликом походящие на земных животных, а люди успешно скатились к первобытно-племенному строю. Рыжеволосая красавица и умелая охотница Алой пытается разгадать тайну своего происхождения и понять, почему для всех она чужая.
Разработчики из Guerilla Games умеют делать солидные, отзывчивые и невероятно технологичные экшены, но горькое разочарование от последней части их сериала Killzone подсознательно заставляет относиться к Horizon Zero Dawn с некоторой настороженностью. За привлекательной оберткой с равной вероятностью может оказаться как глупая нескладная пустышка, так и подлинная духовная наследница Enslaved: Odyssey to the West, которая надолго увлечет вас в диковинный мир животных-машин и забытых тайн далекого прошлого. Впрочем, теряться в догадках осталось недолго — уже в первый день весны Алой выйдет на охоту и расставит все по своим местам.
Источник: