Студия уделила много внимания тестированию RPG и её полировке.
О техническом состоянии Starfield глава Xbox Game Studios Мэтт Бути рассказал в интервью порталу Giant Bomb. В разговоре также принял участие Фил Спенсер, генеральный директор Microsoft Gaming.
Руководители сообщили, что изначально космическую RPG собирались выпустить намного раньше, даже раньше 11 ноября 2022-го, оригинальной даты релиза. В итоге команде дали больше времени на полировку и тестирование различных элементов.
Они заявили, что в настоящее время в Starfield «будет меньше багов, чем в какой-либо другой игре, что выпустила Bethesda», имея в виду The Elder Scrolls и Fallout, которые в своё время получили неофициальные патчи от поклонников, исправляющие ошибки.
Ранее авторы рассказали, что Starfield будет получать обновления разного масштаба — речь идёт как о контентных патчах, так и о крупных дополнениях, расширяющих сюжет и геймплей.
Выход RPG состоится 6 сентября на ПК, Xbox Series X|S и в Game Pass. Мы опубликовали сравнение, чтобы продемонстрировать разницу между билдом годичной давности и той версией, которую показали на недавней презентации, посвящённой игре.