Star Wars Jedi: Fallen Order должна была стать игрой про охотников за головами и бластеры

LucasArts не хотела, чтобы в игре были джедаи со световыми мечами

Стиг Асмуссен, руководитель разработки Star Wars Jedi: Fallen Order, рассказал о серьезной проблеме, с которой столкнулась Respawn на начальных этапах создания одной из лучших игр 2019 года. Оказывается, LucasArts, без одобрения которой невозможно создание игр во вселенной «Звездных Войн», не хотела, чтобы в игре были джедаи и световые мечи. Они предлагали студии сделать игру про охотников за головами и бластеры.

«Я предложил им игру про джедаев и Силу. От этой идеи им стало некомфортно и они предложили сделать игру про бластеры или охотников за головами»

Асмуссен отметил, что команда, которая собиралась для работы над игрой про «Звездные Войны», не сможет сделать игру про бластеры и охотников, т.к. подбиралась по другими критериям. Он отметил, что с таким же успехом LucasArts могла бы попросить его сделать гоночный симулятор. «Результат вряд ли бы всех осчастливил» — сказал Асмуссен.

«Джедаи словно Священный Грааль. Чтобы сделать игру о джедаях, тебе нужно заслужить это право. Мы немного “пободались”, но они знали о моем прошлом опыте и сказали: “Хорошо, мы можем поговорить о том, чтобы сделать игру про чувствительных к Силе, но не про джедаев”. В результате игра вышла и джедаи есть даже в названии»

Возможно, после успеха «Мандалорца» идея о создании игры про охотников за головами и бластеры, а также без Силы и джедаев, кажется, не такой уж и плохой идеей.

 
Источник

pc, ps4, Star Wars Jedi: Fallen Order, xbox one

Читайте также