Сразу две «магических» технологии для миллионов геймеров. AMD представит FSR 2.0 и наконец-то сделает доступным RSR

Компания AMD действительно представит технологию FSR 2.0 уже в текущем месяце. Более того, это произойдёт уже через три дня — 17 марта.  

Сразу две «магических» технологии для миллионов геймеров. AMD представит FSR 2.0 и наконец-то сделает доступным RSR

Название FSR 2.0 упоминается на нескольких слайдах AMD, поделиться которыми источник пока не может. Там же якобы сказано, что FSR 2.0 предлагает лучшее качество изображения во всех режимах и разрешениях, но AMD ничего не говорит о производительности. В отличие от текущей реализации, которая опирается на пространственное масштабирование, FSR 2.0 перейдёт на временное, как DLSS 2.0. При этом решение AMD продолжит быть универсальным и в теории совместимым с любым GPU. 

FSR 2.0 будет запущена во втором квартале. Какие игры первыми получат эту технологию, пока неизвестно. 

Сразу две «магических» технологии для миллионов геймеров. AMD представит FSR 2.0 и наконец-то сделает доступным RSR

Также сообщается, что AMD наконец-то добавит в графический драйвер технологию RSR, которую представила в конце прошлого года. Это технически практически то же самое, что и текущая итерация FSR, но без необходимости интеграции технологии в конкретную игру. Вместо этого на поддерживаемых видеокартах RSR можно будет активировать в любой игре прямо из драйвера. Доступ к RSR у пользователей появится уже 17 марта.  

 

Источник: iXBT

#amd

Читайте также