Специалисты Digital Foundry провели подробное исследование технологии PlayStation Spectral Super Resolution (PSSR) в консоли PS5 Pro, внимательно изучили её работу в различных играх и проанализировали её возможности. Выводы оказались неоднозначными: эффект варьируется в зависимости от игры.
В таких играх, как Horizon Forbidden West и The Last of Us Remastered (части 1 и 2), PSSR показывает отличные результаты, предоставляя изображение, очень близкое к качеству нативного 4K. Однако сложности проявляются в играх, таких как Star Wars Jedi: Survivor и Silent Hill 2, где технология демонстрирует недостатки, включая артефакты и проблемы с плавностью.
Оливер Маккензи, редактор, отметил, что Sony предстоит ещё поработать над этой технологией, как это делает NVIDIA с технологией DLSS, которая на данный момент значительно более «гибкая» и совершенная. Неожиданный результат был зафиксирован в игре Call of Duty: Black Ops 6, где использование PSSR на PS5 Pro дало худшие результаты, чем стандартная версия игры на базовой PS5. В шутере заметно снижается качество графики и производительность при 60 fps.
Хотя PSSR хорошо себя проявляет в играх, таких как Horizon Forbidden West и Stellar Blade, случаи, подобные Black Ops 6, указывают на необходимость дальнейших доработок технологии Sony, чтобы добиться равномерной производительности во всех играх, особенно на консоли с потенциальными возможностями, как у PS5 Pro.
Видеообзор: https://youtu.be/Vez2JZxDYSg