Выпущенный в апреле шутер Sniper: Ghost Warrior 3 разочаровал прессу и игроков. Неуместный акцент на стелсе и ближнем бое, «принудительный» открытый мир и общее качество на уровне «блокбастера категории Б» — недостатки, о которых чаще всего говорили журналисты, — усугублялись массой технических проблем, пятиминутными загрузками и отсутствием мультиплеера в релизной версии. Недавно разработчики из варшавской студии CI Games неожиданно разослали прессе письмо, в котором извинились за допущенные ошибки и рассказали о планах на будущее.
«За время разработки Sniper: Ghost Warrior 3 мы приобрели важный опыт командной работы, который, как я надеюсь, поможет нашим талантливым сотрудникам и всей студии измениться к лучшему, — написал главный исполнительный директор CI Games Марек Тыминьский (Marek Tymiñski). — Когда мы начали работать над игрой, мы решили сделать её мир большим и открытым, однако, как теперь понимаем, этой цели попросту невозможно было достичь в разумные сроки. Мы неправильно всё рассчитали, не приняв во внимание численность нашей команды и изначально установленные сроки производства. В погоне за соответствием стандартам крупнобюджетных игр мы упустили возможность сделать хорошую игру. Мы потратили слишком много сил, пытаясь создать игру, не уступающую ААА-проектам. Это было большой ошибкой».
«Мы вынесли из этого важный урок, — продолжил Тыминьский. — На нашу новую игру мы не станем навешивать какие-то ярлыки. Мы планируем сделать отличный тактический шутер с захватывающим геймплеем, глубокими механиками и продуманными миссиями, в котором не будет огромного открытого мира со всеми его атрибутами. Нам бы хотелось, чтобы эта игра превзошла Sniper: Ghost Warrior 3 по тактической глубине. Я думаю, опыт, полученный за последние три года, станет прекрасным подспорьем в работе над новым проектом».
CI Games также разрабатывает сиквел ролевого экшена Lords of the Fallen, анонсированный ещё в конце 2014 года. Кроме того, студия намерена продолжать выпускать обновления для Sniper: Ghost Warrior 3 до конца 2017 года, несмотря на неудачу.
Sniper: Ghost Warrior 3 была анонсирована в декабре 2014 года, а премьеру геймплея студия устроила на выставке Е3 2015. Изначально шутер планировалось выпустить в 2016 году, однако разработчики отложили релиз до января 2017-го, а затем до начала апреля. За месяц до релиза премьера была перенесена в третий раз — на 25 апреля. В этот день игра вышла во всех странах на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
К настоящему моменту CI Games удалось продать лишь около 80 тыс. копий шутера на PC, хотя совокупные продажи предыдущих частей превышают 5,5 млн экземпляров (на всех платформах). Рейтинг игры на агрегаторе рецензий Metacritic варьируется в пределах 56–58 в зависимости от версии.
Источник: 3DNews