До релиза Nioh разработчики выпустили три демонстрационные версии игры, в каждой из которых проходить уровни и сражаться с боссами можно было в кооперативе. В финальной же версии оказалось, что кооператив доступен не сразу, а лишь после завершения конкретного уровня. Этот факт огорчил покупателей, рассчитывавших на поддержку совместного режима во время первого же прохождения.
Креативный директор студии-разработчика Team Ninja Том Ли (Tom Lee) объяснил в письме Kotaku, с чем это связано. Ответ довольно очевиден — кооператив значительно упрощает игру, основная идея которой заключается в высокой сложности.
«Мы хотим, чтобы игроки проходили Nioh так, как было нами задумано, — написал он. — Совместная игра сильно её упрощает, и поддержка кооператива была в демонстрационных версиях только из-за ограниченного количества времени, отведённого на тестирование».
Релиз Nioh состоялся на этой неделе эксклюзивно для PlayStation 4. На днях создатели опубликовали трейлер, в котором похвастались высокими оценками, полученными от журналистов.
Источник: