Хотя Death Stranding вряд ли будет распространяться по сериальной модели, создатель проекта Хидео Кодзима (Hideo Kojima) считает, что именно за ней будущее. Об этом он рассказал в интервью GameSpot во время мероприятия Develop Conference.
«Думаю, в будущем эпизодических игр будет больше, и я сам хотел бы попробовать поработать над ними, — объяснил он — Не уверен, что фильмы всегда будут длиться два часа, особенно в то время, когда людям хочется более коротких и быстрых развлечений. В случае с эпизодами можно потратить меньше времени на создание одной части, выпустить её и внести исправления в следующую на основании отзывов аудитории. И это актуально также для телевидения и кинематографа».
«Сейчас фильмы длятся по два часа, а сериалы — по 40 минут. Но в Японии уже можно увидеть утренние шоу, длящиеся всего 15 минут. И в этом направлении, как мне кажется, всё и движется. В случае с играми огромные, продолжительные проекты скоро станут пережитком прошлого», — добавил Кодзима.
Популярность сериальным играм, как считается, принесла студия Telltale Games с её Sam & Max и The Walking Dead. Другие разработчики пытались сделать это и раньше — к примеру, Valve поделила продолжение Half-Life 2 на три эпизода, но так и не закончила рассказанную историю. Среди более современных игр можно выделить Hitman, где примерно раз в месяц пользователи получают доступ к новой локации с одной сюжетной миссией и другими развлечениями.
Источник: