Хидетака Миядзаки, создатель Bloodborne и серии Souls, рассказал в интервью Wired, что при создании своих игр он даже не задумывался о том, что их будут пробегать на скорость или устраивать по ним безумные челленджи. Миядзаки слышал о том, что в прошлом месяце один стример прошел Dark Souls, ни разу не умерев и не получив урона, но в это он поверить не готов.
Это было бы потрясающе, но я думаю, что это просто слух!
Невероятно, но факт. Прохождение транслировалось на стриме, и можно даже посмотреть его запись.
Также Миядзаки заявил, что большой упор на непрямые средства изложения истории в его играх происходит из его желания дать игроку простор для фантации и еще кое из чего.
Люди почему-то думают, что мне не нравится прямая подача сюжета, но это не так. На самом деле, я просто не очень хорошо умею встраивать в мои игры прямое изложение истории.
Dark Souls 3 выйдет 12 апреля на PC, PS4 и Xbox One.