Создатель Assassin's Creed извинился за «вышки» в других играх

И признался, что уже 10 лет не играл в новые части франшизы

В Торонто в рамках игровой выставки EGLX 2019 прошла сессия вопросов и ответов с иконой игровой индустрии и создателем серии Assassin’s Creed Патрисом Дезиле. Легендарный геймдизайнер развеселил собравшихся фанатов, отвечая на вопрос, чувствует ли он, что за ним закрепилась репутация «чувака, который сделал Assassin’s Creed»:

«Даже и не знаю, мужик! Честно, не знаю. Наверное, отчасти! Если ты годами работаешь над чем-то, то так и происходит. Вот возьмем The Legend of Zelda: Breath of the Wild, к примеру. Потрясающая игра! В ней можно делать все, что угодно, пока вы не прошли примерно половину игры. А потом вам приходится раз за разом залезать на вышки, чтобы открыть оставшуюся часть карты. Простите! Это все моя вина…»

Дезиле работал над первыми частями Assassin’s Creed и покинул компанию Ubisoft посреди разработки Assassin’s Creed: Brotherhood в поисках творческой свободы. Сейчас он руководит собственной студией Panache Digital Games, выпустившей в этом году свою первую игру, Ancestors: The Humankind Odyssey.

В ходе все той же сессии вопросов и ответов Дезиле признался, что уже 10 лет не играл в новые части Assassin’s Creed, потому что «просто не может в них играть», вероятно имея в виду эмоциональную привязанность к истокам серии и тяжелое расставание с Ubisoft.

 
Источник

ancestors: the humankind odyssey, Assassin's Creed 2, assassin's creed: brotherhood, Assassin's Creed, pc, ps3, ps4, xbox 360, xbox one, Ветераны индустрии

Читайте также