Фильм «Лобстер» Йоргоса Лантимоса — отличный пример социальной антиутопии, воплощённой в кино. Режиссёр отнюдь не пересоздаёт реальность, а дополняет её при помощи преувеличения одного из социальных явлений (которое, однако, не лишено биологической подоплёки) — любовных отношений.
Положительные и отрицательные черты отношений Лантимос, фактически, лишает этой моральной окраски. Точно так же любой нравственности и чувственности лишены и сами взаимосвязи мужчины и женщины. Половой акт, к примеру, в мире «Лобстера» превращается в формальность, наличие которой в отношениях очевидно каждому человеку. Возможно, именно поэтому секс в картине Лантимоса заключается в нелепом протирании женщиной ягодицами полового органа мужчины.
Подробнее об этом, а также о других идеях, которые режиссёр вложил в свой фильм «Лобстер» смотри в обзоре на моём канале «Двойное Проникновение»: