Как мы приближаемся к запуску генезис и новый год контента ARK, текущее состояние игры и темы, которые обсуждаются в сообществе, остаются для нас существенными. Несмотря на то, что мы рады представить новый контент и опыт выжившим ARK, важно уделить немного времени и вспомнить некоторые существенные обновления, которые оказали влияние на текущее состояние игры.
Разработчики, которые работают над обновлениями Live Ops, имеют другой приоритет и фокус, чем те, кто работает над новым контентом. Основное внимание в этих обновлениях уделяется обеспечению того, чтобы у вас был приятный и честный опыт игры с текущим игровым контентом. Как вы можете себе представить, это постоянный процесс наблюдения, исследования, корректировки, взаимодействия, обновления, составления отчетов, разрешения и повторения цикла.
Производительность, ошибки, Баланс, Качество жизни и исправление бреши важны для нас, и мы знаем, что они имеют высокий приоритет и для вас, ребята. Эти обновления не могут быть новыми новостями для хорошо информированного выжившего, но они могут дать представление о мыслительном процессе изменений. Без дальнейших церемоний, давайте окунемся в то, к чему мы стремились с последними патчами для живых игр:
Производительность является неотъемлемым краеугольным камнем опыта игрока. Повышение производительности — это постоянный процесс для нас, который мы будем продолжать стремиться оптимизировать. Вот то, над чем мы работали в последнее время в отношении производительности:
— Добавлена анимация ошеломления системы по умолчанию, чтобы уменьшить нагрузку на процессор
— применено одноразовое отключение репликации для всех спящих игроков на всех официальных PvE-серверах.
— Исправлено падение на стороне клиента, связанное с рендерингом 3D текста.
— Значительно улучшена стабильность работы сервера, исправлены различные сбои в потоке сетевого канала.
Важное значение для здоровья игры на наших Официальных серверах имеет решение проблем, связанных с эксплойтами и непреднамеренной игровой механикой. В последнее время команда сосредоточилась на устранении различных методов эксплуатации, и мы будем продолжать наносить им удары так сильно и так часто, как только сможем!
Многие из наших недавних исправлений эксплойтов были нацелены на методы построения сетки и дупы, но некоторые фокусировались на том, чтобы непреднамеренные механики, такие как MEK, становились неуязвимыми, и довольно чертовски грубое дыхание Ледяного Титана, проходящее через сетку, к ужасу его целей, среди других.
Устранение уязвимостей — это постоянное обязательство, и мы с нетерпением ждем, чтобы в ближайшем будущем было исправлено больше ошибок.
— Отключен выбор лазания от крепления к воротам, зарядным фонарям, лестницам, фундаментам забора и перилам
— Исправлено 2 сеточных эксплойта, связанных с существами.
— Исправлено 2 сеточных эксплойта, связанных со структурами.
— Исправлено дыхание ледяного титана, проходящее через сетку.
— Исправлены некоторые случаи, когда строительные конструкции не использовали двунаправленную проверку трассировки
(позволяя определенным структурам быть помещенными глубоко в петлю).
— Исправлен случай, когда проверка столкновений игроков не применялась правильно, что позволяло
чтобы они пошли, введите несколько мешей.
— Исправлен неправильный профиль столкновения, который позволял МЭК сталкиваться друг с другом и укладываться друг на друга.
— Enforcer больше не может моргать на / или очень близко к существам
— Трубы больше не могут быть размещены на вражеских структурах
— Исправлена ошибка со снежной совой, которая позволяла бесконечно замораживать игроков
— В Explorer Notes добавлена дополнительная защита на стороне сервера, чтобы мошенники не могли получить их с помощью хаков.
— Пассажиры на существах теперь будут выталкиваться, если существо подобрано
— Исправлена ошибка, связанная с повреждением башни.
— Исправлены различные методы дублирования
Что можно сказать об ошибках? Они нам не нравятся, игрокам они не нравятся, и их нужно раздавить. Наряду с тем, что мы считаем более исправленным, мы исправили некоторые ошибки, имеющие далеко идущие последствия в отношении Meks, Managarmrs и Velonasaursсреди других вопросов. Наши игроки отлично разбираются в ошибках, и мы продолжим повторять ваши сообщения об ошибках в будущем.
— стрельба из лука на орбите больше не застревает
— стрельба из лука во время бега больше не застревает
— Трубы больше не могут быть размещены на вражеских структурах
— Исправлена проверка радиуса сборки противника для поддержки ограждения.
— Исправлен кнут, чтобы правильно подбирать предметы, которые лежат на земле (раньше пропускали такие предметы)
— Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли войти в камеру «К» во второй раз, если у них в руках было оружие / инструмент.
— Исправлен баг, из-за которого велоназавры могли бесконечно стрелять в режиме башни, не истощая при этом
— Исправлена проблема столкновения с Velonasaurs.
— Исправлена рассинхронизация сети, связанная с Velonasaurs.
— Исправлено падение клиента, связанное с Velonasaurs.
— Исправлена ошибка FPS клиента, связанная с Velonasaurs.
— Исправлен баг, из-за которого МЭК были неуязвимы для различных типов урона.
— Исправлен баг, из-за которого Манагармсы могли использовать ледяное дыхание под водой / во время плавания.
— Исправлен баг, из-за которого велоназавры могли бесконечно стрелять в режиме башни, не истощая при этом
— Исправлены две ошибки просчета урона с помощью штурма Managarmr и велоназаврового AOE Needle Spin.
— Исправлена ошибка с атаками Велоназавра, из-за которой он неправильно атаковал неверную группу столкновений на
Paracers, Diplodocus, Brontos и другие существа.
— Предметы, помещенные поверх водопроводных труб, теперь будут уважать основы врага.
— Исправлена ошибка, которая иногда приводила к разрушению атмосферного тумана.
— Исправлен баг, из-за которого зрение Снежной совы вызывало падение FPS других клиентов, когда он
большие базы или много существ
Как заметили многие игроки, в последнее время мы выпустили значительное количество обновлений QoL. Время, которое вы проводите в игре, ценно для вас и наиболее полезно, когда оно не заполнено скукой. Мы предпочитаем, чтобы ваше время было потрачено на то, что вам нравится. Вот где качество жизни приходит! В эти обновления включены изменения размеров стеков, слотов инвентаря и других различных настроек, чтобы помочь вашему времени на ARK почувствовать себя привлекательным и полезным. Пожалуйста, продолжайте сообщать нам о типах изменений качества жизни, которые вы хотели бы видеть, когда мы работаем вместе, чтобы определить, что важно для игроков. Мы понимаем, что Сообщество ARK разнообразно, каждая группа придерживается разных точек зрения, и все ваши отзывы очень важны для нас.
— Сокращение времени приготовления на промышленном гриле на 50%
— Сокращение продолжительности аберрационного землетрясения на ~ 10%
— Сокращенная продолжительность песчаной бури Scorched Earth на ~ 15%
— Снижение расхода бензина на 50% на следующих составах:
Химическая Скамья
Электрический генератор
производитель
Промышленная плита
Промышленная Кузница
Промышленный гриль
Промышленная дробилка.
— Изменен размер стека для различных предметов:
Вегетарианский торт 5 -> 10
Сырое мясо 20 -> 40
Вареное мясо 30 -> 50
Sap 20 -> 30
Волокно 200 -> 300
Солома 100 -> 200
Органический Полимер 10 -> 20
Вакуумный отсек 100 -> 5
Вакуумный отсек Moonpool 100 -> 5
— Изменен размер слота инвентаря различных предметов:
Промышленная кузница 60 -> 100
Химическая Скамья 60 -> 100
Холодильник 48 -> 80
Промышленная плита 48 -> 80
Сохранение Бункера 24 -> 48
Ступка и Пестик 12 -> 24
Нефтеперерабатывающая кузница 8 -> 24
— стало проще смотреть на предметы, чтобы их забрать
— Улучшено размещение упавших предметов при сбрасывании предметов со структур, чтобы уменьшить вероятность их застревания
— Добавлена опция альтернативной активации «F» для предметов, чтобы забрать все предметы поблизости
— Улучшено смещение вида от третьего лица, теперь оно располагается на средней высоте головы
чем центр капсулы персонажа, чтобы улучшить ощущение, когда камера соприкасается с
столкновение в мире
Баланс — это непрерывный процесс, и мы продолжим следить за нашими серверами, чтобы увидеть, как игроки используют существ и предметы, поскольку мы рассматриваем возможность изменения баланса. Здоровый баланс достигается постоянным процессом небольших толчков, изменений и настроек, чтобы улучшить всю экосистему, поскольку она поддерживается и оттачивается в соответствии с потребностями базы игроков.
Не секрет Managarmr и Velonasaur занимали верхнюю позицию в пищевой цепи, чтобы доминировать в мета с момента запуска Extinction.
Managarmr по сути, содержит множество полезностей, и это усложняет баланс, сохраняя эту утилиту, которая помогает сделать его популярным dino. Наше намерение никогда не было сделать Manas способен оставаться постоянно в воздухе. Конечно, его место как главного игрока было частично связано с некоторыми ошибками / непреднамеренной механикой, о которой мы также говорили.
Velonasaurs выводили очень высокий DPS. Как и в случае с Managarmr, за это частично отвечают ошибки (мы видим, что в режиме турели не происходит потери выносливости и происходит неожиданное масштабирование до атаки правой кнопкой мыши + c!). Velos в первую очередь предназначены для помощи в базовой защите, но в мета они были намного сильнее, чем предполагалось.
Тем не менее, наша статистика показывает, что они все еще являются двумя самыми популярными существами, что интересно!
Другие изменения баланса включают в себя некоторые шаги к решению мета платформы скалы, давая Brontos Немного любви, немного чмокнув Plant Z и подправляя силовиков после некоторых функциональных изменений, которые мы внесли, чтобы смягчить мешающий эксплойт, они выглядели немного грустными.
— Диапазон мерцания Enforcer увеличен с 4000 до 5000 единиц
— Enforcer больше не может моргать на / или очень близко к существам.
— Velonasaurs теперь будет потреблять выносливость в режиме AI-turret.
— Уменьшено время восстановления Велонасавра с Four до 1 секунды.
— Манагарм ограничен Three прыжками, 6 снарядами и 1 чертой, прежде чем он должен приземлиться
— Уменьшено масштабирование экспоненциального урона Ледяного дыхания от Managarmr примерно на 20%.
— Уменьшена длительность оглушения медузы и угрей на 20%.
Дикие угри 7 -> 5,6
Укрощенные угри 1,5 -> 1,2
Книдария 4 -> 3,2
— Уменьшена дальность вспышки Plant Z на 50%
— Вес Plant Z Grenades уменьшен с 10 до 5
— Metal Cliff Platforms больше не получают на 50% меньше урона от взрывного урона
— Бронто больше не должен зависеть от отбрасывания
— Пистолет MEK Урон уменьшен на 10%
— Исправлена проверка радиуса сборки противника для поддержки ограждения.
Всей команде очень интересно концептуализировать и реализовывать события и контент, связанный с событиями, чтобы наше сообщество им понравилось. Конец 2019 года ознаменовался возвращением нашего Суд над Турцией Событие и 365 085 смертей игроков от известного преступника. Вскоре после этого мы выпустили Зимняя сказка и представил очаровательно придурковатых чиби. В прошлом году вы указали, что события были важны, и перечислили несколько вещей, которые вы хотели бы увидеть. Из-за этого мы потратили некоторое время, чтобы инвестировать в мероприятия и сделать их более запоминающимися для вас. Мы получаем удовольствие от фотографий и произведений искусства, которыми вы, ребята, делитесь, скинов ваших мероприятий и коллекций чиби, спасибо, что включили нас в ваши праздничные приключения!
Как всегда, продолжайте получать ваши отзывы, независимо от того, взаимодействуем ли мы напрямую или читаем и наблюдаем, мы обращаем внимание и ценим ваше общение с нами.
Выжившие на всех платформах получат специальный бонус Evolution Event в эти выходные! Он будет активен с пятницы 17 января в 13:00 EST до понедельника 20 января в 15:00 EST. Все официальные серверы на каждой платформе будут подвергаться этому эволюционному изменению, которое включает в себя:
- 2x нормы сбора урожая
- 2x тарифы на укрощение
- 2x EXP цены
Это завершает этот Кризис Сообщества, наш обзор того, чем мы занимались в последнее время, и небольшую информацию о нашем процессе. Для более подробного ознакомления со всеми нашими последними исправлениями вы можете просмотреть полные заметки в наши форумы