Пришло время уловить или угостить вас воем под кровавой луной! Додорекс и Додовиверн вселяют страх в сердца выживших своим грозным возвращением в КОВЧЕГ! Охотьтесь за новыми дьявольскими чиби, обликами призрачных существ, тематическими обсуждениями событий и новыми праздничными эмоциями. Fear Evolved — одно из наших любимых событий, и мы не можем дождаться, когда вы испытаете то, что мы создали в этом году!
Это событие можно активировать вручную с помощью параметра arg сервера: -ActiveEvent = FearEvolved
- 22 октября — 6 ноября
- 2X Разведение (интервал спаривания, скорость вывода яиц и созревание)
- 2X опыта игрока
В дополнение к некоторым из прошлых фаворитов из Fear Evolved, выжившие окажутся на охоте за 11 новых жутких тематических чиби пополнить свою растущую коллекцию и 7 новых скинов призрачных динозавров.
- ДодоРекс
- ДодоВиверна
- Зомдодо
- Zombie Fire Wyvern (можно забрать и сохранить после Fear Evolved)
- Зомби-молниеносная виверна (можно забрать и сохранить после Fear Evolved)
- Zombie Poison Wyvern (можно забрать и сохранить после Fear Evolved)
- Скелетный гиганотозавр
- Скелетный кетцаль
- Скелетный тушканчик
- Костяная огненная виверна
- Скелетный бронто
- Скелетный стего
- Скелетный трицикл
- Скелетный ящер
- Скелетный рекс
- Скелетный карнотавр
- Призрачный жнец (Поверхностные жнецы) * новый *
- Призрак Bulbdog * новый *
- Призрачный рекс * новый *
- Призрачный василиск * новый *
- Призрачная Снежная Сова * новый *
- Призрачный богомол * новый *
- Призрачный лютоволк * новый *
- Скелетный гиганотозавр * новый *
- Скелетный кетцаль * новый *
- Скелетный тушканчик * новый *
- Скелетный бронто * новый *
- Скелетный стего * новый *
- Скелетный трицикл * новый *
- Скелетный ящер * новый *
- Скелетный рекс * новый *
- Скелетный карнотавр * новый *
- Костяная виверна * новый *
- Зомби Виверна * новый *
- Жнец * новый *
- Bulbdog * новый *
- Рекс * новый *
- Василиск * новый *
- Снежная Сова * новый *
- Богомол * новый *
- Лютоволк * новый *
- Скелетный гиганотозавр
- Скелетный кетцаль
- Скелетный тушканчик
- Скелетный бронто
- Скелетный стего
- Скелетный трицикл
- Скелетный ящер
- Скелетный рекс
- Скелетный карнотавр
- Костяная виверна
- Тыква
- Украденный надгробный камень
- Чучело
- Кость динозавра
- Дино Конфеты Кукуруза
- Пугающая эмоция * новый *
- Тук-эмоция * новый *
- 2 топа в стиле Хэллоуина * новый *
- 2 низа купальника в стиле Хэллоуина * новый *
- Дино Темнее Серый
- Дино Голубой
- Дино Темно-Желтый
- DragonBase1
- Светло-коричневый
- Светло-серый
- Дино Светло-коричневый
- Дино Темно-Коричневый
- Огонь дракона
- Вермиллион * новый *
- АктуальноЧерный * новый *
- Темно-синий * новый *
- СреднийОсень * новый *
- ТемныйТеплыйСерый * новый *
- оранжевый * новый *
- Темно-лавандовый * новый *
- Нефрит * новый *
Последняя основная версия ПК поддерживает нашу Первоначальную реализацию системы «Live Tuning». Система «Live Tuning» — это система динамической конфигурации, которая позволит хостам серверов легко изменять поддерживаемые свойства игры без необходимости в модов. Все, что требуется, — это простое редактирование файла json, и все готово! Как вы понимаете, эта новая система динамической конфигурации предоставит полезные опции для администраторов серверов, особенно по мере того, как мы расширяем ее для поддержки большего количества свойств.
Для сообщества моддеров эта система также очень эффективна. Возможно, моддеры уже видели это раньше на панели сведений о свойствах. При добавлении переменных есть флажок «Live-Tunable». Установка этого флажка на свойствах включит их в систему. Таким образом, владельцы серверов смогут изменять настройки мода на лету без необходимости обновлять мод.
По мере развития системы мы надеемся добавить больше опций и предоставить больше значений для настройки. Система «Live Tuning» позволяет администраторам сервера предлагать динамические события быстрым, простым и понятным способом. Для получения дополнительной информации о системе «Live Tuning» и о том, как ее настроить, просмотрите следующую ветку. По мере расширения системы мы будем добавлять больше деталей:
https://survivetheark.com/index.php?/forums/topic/569366-server-configuration-live-tuning-system/
Один из наших постоянных приоритетов — мониторинг надежности живых игр и серверов. За последние несколько недель мы заметили увеличение количества сообщений о нестабильности серверов. Причины нестабильности сервера могут быть самыми разными, но наша команда инженеров усердно работала над диагностикой основных причин.
В прошлом Community Crunch мы отметили, что работаем над техническими изменениями за кулисами, чтобы повысить производительность серверов и смягчить некоторые из атак, которые мы наблюдаем против серверов. Мы внесли улучшения в определение сетки, добавили дополнительную защиту от DDOS и исправили различные эксплойты / читы, которые могли использоваться для преднамеренного сбоя серверов. После внедрения этих изменений мы заметили заметное уменьшение количества отчетов о нестабильности серверов и атак, которые мы наблюдали. Хотя ситуация улучшилась, мы продолжим работать против злоумышленников, которые намереваются испортить впечатление от игры для других.
Мы внесли некоторые изменения с упором на повышение производительности. Это изменяет способ загрузки / выгрузки структур на сервере. Простая идея заключается в том, что с новой системой в данный момент выполняется меньше вычислений, поэтому серверу не нужно делать столько же. Следует отметить, что прирост производительности более заметен, когда присутствуют более активные структуры (так что думайте о действительно загруженных, больших базах) и увеличенном количестве игроков на сервере.
Структуры теперь разбиты на сетку, когда игрок входит в систему, им назначаются ячейки сетки, соответствующие их местоположению, и структуры в этих ячейках загружаются. Таким образом загружаются не все.
Этот параметр включен по умолчанию на официальных серверах, и теперь неофициальные лица могут также отказаться от использования новой системы, установив следующий параметр сервера в своей командной строке:
-UseStructureStasisGrid
Это будет работать как на ПК, так и на консоли, но мы настоятельно рекомендуем не использовать его на серверах с модами, так как есть некоторые предположения о структурах в стазисе, и это может вызвать проблемы с модифицированным контентом, однако в будущем обновлении devkit вы смогу исключить указанные структуры из системы, чтобы избежать проблем.
TL; DR: на преимущественно загруженных серверах с большим количеством игроков и большими базами будет наблюдаться наиболее значительный прирост производительности.
Наш официальный ARK Discord был запущен несколько недель назад, и его уже насчитывается 35 тысяч пользователей! Если вы хотите быть в курсе обновлений, заметок о патчах, хаба сообщества, доски объявлений, а иногда и пообщаться с нами, вы можете присоединиться по приглашению ниже!
Выжившие на всех платформах получат в эти выходные особый бонус Evolution Event! Он будет активен с Пятница, 9 октября, 15:00 EST до Понедельник, 12 октября, 15:00 EST. Все официальные серверы на каждой платформе претерпят это эволюционное изменение, которое включает:
- 2x Разведение / Созревание
- 2x опыта
Уинстон
Ситх
Каваранайе
ОгненныйЛучДракон
Саурвакс
moon0w0
Банди
Мы всегда рады видеть, что создает наше талантливое сообщество, и любим делиться вашим фанартом. Продолжайте!
До скорого!
Студия Wildcard
Twitter: twitter.com/survivetheark
Facebook: facebook.com/survivetheark
Reddit: reddit.com/r/playark
Instagram: instagram.com/survivetheark
Twitch: twitch.tv/survivetheark
Пар: steamcommunity.com/app/346110
YouTube: youtube.com/survivetheark