СО Слово Недели #15

СО Слово Недели #15

СО Слово Недели #15
Давайте сегодня обсудим состояние поддержки моддинга. Редактор находится в разработке, и мы поделились версиями его с закрытой группой избранных моддеров для обратной связи. Мы очень благодарны этой группе людей, стремящихся пробовать экспериментальные решения и высказывая свое мнение о них. Их отзывы помогают нам понимать, как используются инструменты и как их можно улучшить. Моддеры так много раз удивляли нас в Cities in Motion и Cities: Skylines, что мы перестали пытаться угадать, что вы можете захотеть сделать или достичь. Намного полезнее просто напрямую спросить, как мы можем поддержать эти усилия.

Сотрудничество с закрытой группой продолжается за кулисами уже несколько месяцев. Вместе мы приложили много усилий к бета-версии инструментов для моддинга, и мы действительно не можем дождаться, чтобы поделиться ими с вами! Мы считаем, что моддинг является ключевой частью опыта игры в Cities: Skylines, и мы хотим поощрять всех быть как можно более креативными.

Пока мы готовимся к публичному релизу с поддержкой моддинга кода и редактора карт, Paradox проводит более широкий ранний доступ для моддеров и создателей, выбранных из регистрации в начале этого года. Это дает создателям раннюю возможность напрямую давать обратную связь команде о использовании Paradox Mods, новой цепочки инструментов для моддинга и редактора карт. Мы с нетерпением ждем их отзывов, и выкладки первых модов кода, карт и сохраненных игр на платформе и готовы к их релизу! Все это направлено на то, чтобы обеспечить надежное начало при выпуске инструментов, и это хорошая возможность также протестировать Paradox Mods. Мы будем делиться больше информации о каждом аспекте: Paradox Mods, моддинге кода и редактировании карт позже, чтобы вы знали, чего ожидать.

Хочу еще раз подчеркнуть, что предстоит еще много работы: редактирование ассетов пока не в таком состоянии, чтобы их можно было использовать как есть. Нам все еще нужно больше времени, чтобы наладить импорт ассетов. Анонсированные в конце прошлого года пакеты регионов — это наборы ассетов разного размера и содержания, созданные некоторыми из ваших любимых создателей из сообщества. Эти ассеты зависят от нас, заканчивающих работу над редактором ассетов до такой степени, что мы будем довольны тем, что процесс импорта и сохранения будет в состоянии, готовом для будущего. Это продолжающееся усилие, наряду с улучшением моддинга кода и редактирования карт на основе обратной связи, которую мы получим от раннего доступа и, в конечном итоге, от всех вас. У нас есть посвященные разработчики, работающие над поддержкой моддинга, стремящиеся исправлять ошибки и внедрять улучшения, поэтому мы будем продолжать исправлять инструменты на протяжении публичной бета-фазы, пока у нас не будет доступен Modding 1.0. Естественно, работа будет продолжаться и после этого, поскольку мы будем получать больше отзывов и предложений от вас.

Создатели и моддеры Cities: Skylines принесли в игру столько крутого и инновационного контента, и мы не можем дождаться, чтобы увидеть, что вы придумаете для Cities: Skylines II. Уже сейчас есть некоторые захватывающие моды и красивые карты (да, мы видим вас!), и будет очень интересно увидеть, что вы создадите с добавленной поддержкой!

С уважением,
Мариина

Источник