Талантливых художников, посвятивших себя комиксам, десятки, а то и сотни. Но лишь единицы из них выходили за пределы жанра и проявляли себя в других сферах искусства. Карлос Д’Анда как раз из таких.
Работа в игровой индустрии стала прямым продолжением его деятельности как комиксиста. Карлос с юных лет работал в издательстве DC, и в итоге стал одним из главных специалистов по персонажам издательства, которых разработчики из Rocksteady Studios собирались воплотить в Batman: Arkham Asylum.
Карлос с детства обожал поп-культуру — он рос на рок-музыке 60-х и 80-х, комиксах Алана Мура и культовых фильмах того времени: “Терминаторе”, “Чужих” и “Безумном Максе”. Будущий художник с юных лет подмечал черты, связывающие эти произведения, и выработал на основе этих наблюдений свою уникальную эстетику. Его стиль пропитан духом рок-музыки и мрачным футуризмом, — но зависимость от сценариев не всегда позволяла отразить это в персонажах. Должность концепт-дизайнера и доверие студии Rocksteady развязали художнику руки — именно он помог легендарному аниматору и сценаристу Полу Дини создать образы ключевых злодеев Arkham Asylum и Arkham City.
Мы изучили интервью художника ( 1, 2, 3, 4, 5), который успел поработать не только над играми франшизы Arkham и ключевыми тайтлами вселенной DC, но и над комиксами по мотивам “Звёздных войн”. Ниже, как обычно, арты от героя рубрики, советы молодым коллегам и впечатления от работы над столь важными для поп-культуры франшизами.
Цитаты собрал Николай Кубрак
Источник картинок: профиль художника на DeviantArt.
Материал подготовлен командой XYZ Media.