Условно-бесплатная онлайн-игра Fable Legends от студии Lionhead была неоднозначным проектом, над которым «никто» не хотел работать. Об этом написал коллектив портала Eurogamer в огромной статье, опубликованной на сайте. Журналисты пообщались с несколькими источниками, которые знают о происходившем в стенах студии.
Родительская компания Lionhead, Microsoft, потратила на Fable Legends около $75 млн, прежде чем закрыла проект. По информации Eurogamer, разработчики «прекрасно понимали, что игра была скучной и не обладала привычными для условно-бесплатных проектов особенностями». Несмотря на отсутствие у создателей интереса к этой ММО, разработка продолжалась. Открытое бета-тестирование планировали провести этой весной.
«Люди были счастливы из-за того, что скоро всё закончится и состоится релиз, — сообщил один из источников. — Мы никогда не надеялись на долгую жизнь Legends. Но даже подумать не могли, что Microsoft решит в итоге закрыть проект». Сотрудники Lionhead были шокированы этой новостью, так как средств в Legends было вложено очень много, но отсутствие заинтересованности со стороны аудитории привело к столь плачевному результату.
Сообщается, что разработчики хотели заняться обычной и более привычной для себя новой Fable. Поэтому они планировали сразу же приступить к созданию Fable 4 после выхода Legends. Но всё сложилось иначе — в конце апреля студия была закрыта. Некоторые компании предлагали Microsoft приобрести её, будучи больше заинтересованными не столько в её сотрудниках, сколько в бренде Fable. Но Microsoft не захотела расстаться с ними даже за «сотни миллионов долларов».
Источник: