Некогда успешный и популярный создатель серии Gears of War и Unreal Tournament Клифф Блезински все никак не унимается. Обещав уйти на покой после провальных LawBreakers и Radical Heights, господин Блезинский все равно продолжает привлекать внимание игровой прессы своими высказываниями относительно индустрии и конкретных проектов.
На этот раз Клиффи Би рассыпался с критикой в адрес серии Gears of War, с прискорбием заключив, что в ней стало слишком много политики, попутно предложив Microsoft и The Coalition взять его на работу в качестве консультанта (аккурат после ухода Рода Фергюсона). Якобы у него и бывшего ведущего дизайнера Epic Games Ли Перри осталось много неиспользованных наработок.
В чем-то Клиффи Би прав: Gears of War 4 и Gears 5 действительно не так популярны, как оригинальная трилогия. Вопрос в другом: виновата ли в этом смена тона серии, превратившейся из мрачной истории о суровых вояках в праздник ярких красок, чествующий феминизм, или же стоит винить более глобальные изменения, затронувшие игровую индустрию в целом?