Экранизация романа «Селфи» Сергея Минаева с Константином Хабенским в главной роли рассказывает о писателе Владимире Богданове, чью жизнь пытается похитить двойник, и только его дочь замечает разницу. Критики уже успели ознакомиться с фильмом и высказать свое мнение.
Большинство сошлось, что экранизация получилась средней по качеству и исполнению.
Фильм.ру (50/100)
Тема в «Селфи» затронута перспективная, но раскрыта она слабо, вяло и неубедительно.
InterMedia (60/100)
Фильм «Селфи» по всем параметрам должен был стать одним из самых интригующих проектов последнего времени, но что-то не сработало. Попадая в экстремальные ситуации, герои постоянно совершают алогичные поступки, которые сплетаются в настолько замысловатый узел, что в финале вообще непонятно, кто есть кто.
Plugged In (60/100)
Психологически напряженные сюжетные повороты, приправленные великолепным Хабенским. Звучит просто волшебно. Но смотрим мы кино, а не на актеров.
Киноафиша (50/100)
Неоспоримые плюсы ленты все же становятся и ее очевидными минусами. «Селфи» слишком сильно зациклено на нравоучениях. Фильм, в котором главный герой не является образцом поведения, отчаянно учит морали и самозабвенно призывает посмотреть на себя со стороны. При таком раскладе каждая из тем, затрагиваемых в «Селфи», вырождается в нарочитую мудрость на страничках в социальных сетях.
Независимая газета (50/100)
Насыщенный и цветом, и деталями видеоряд помогает в создании ощущения того, что смотришь психологический триллер, однако не скрывает сюжетные дыры — кафкианские метания Богданова местами выглядят чересчур мутными. В попытке запутать зрителя, затянуть его в паутину тягучего повествования, заставить гадать и сомневаться, что реально, а что нет, авторы фильма увлекаются: интрига довольно быстро перестает быть интригой, и желание ее сохранить выглядит уже искусственным.
Оценить, что же не так пошло с «Селфи», мы сможем на премьере фильма 1 февраля 2018-го.
Источник