Skybound Games нацелена выпускать до десяти игр в год и оказывать помощь независимым разработчикам

Новое подразделение издательства Skybound Interactive намерено выпускать до десяти игр в год. Об этом заявил новый руководитель компании Ян Хоу (Ian Howe).

Skybound Games нацелена выпускать до десяти игр в год и оказывать помощь независимым разработчикам

Основатель 505 Games Ян Хоу присоединился к фирме в прошлом году, чтобы создать Skybound Games, отдельное подразделение компании. В то время как Interactive специализируется на лицензировании интеллектуальной собственности Skybound — таких как The Walking Dead — для мобильных устройств и консолей, Games посвящена выпуску игр от сторонних студий. «Games действительно является продолжением и развитием того, что делали Дэн Мюррей и его команда Interactive, — объяснил Хоу. — До сих пор мы в основном ориентировались на лицензировании с нашей интеллектуальной собственностью, но у нас всегда было желание принять более непосредственное участие в процессе издания игр».

Согласно представителям Skybound Games, у подразделения есть возможность использовать интеллектуальные собственности своей материнской компании, но она охотится за новыми продуктами. Первые игры в списке — это совершенно новые проекты, включая «выживалку» The Long Dark и межгалактический симулятор сельского хозяйства Slime Rancher.

Издательские услуги, которыми может похвастаться компания, включают в себя все типичные функции продаж и маркетинга, а также распространение коробочных версий. Skybound Games не будет ограничивать партнёров в чём-то или указывать, что делать, но задаст планку качества. В этом аспекте она похожа на предыдущую компанию Яна Хоу, 505 Games. «Мы можем взять интеллектуальную собственность и вывести её на следующий уровень, — объяснил Хоу. — У нас есть сделка с Universal для разработки фильмов и аналогичная сделка с Amazon. Мы широко признаны одним из ведущих издателей комиксов во всём мире, и у нас есть новое подразделение, занимающееся более традиционной литературой, в партнёрстве с Simon & Shuster. Мы имеем нашу собственную внутреннюю команду мерчендайзинга, поэтому уже присутствовали на выставках PAX и Comic-Con».

Ян Хоу добавил, что у Skybound Interactive также есть команда, посвящённая цифровому контенту, поэтому компания может собственноручно создать короткий трейлер или даже документальный фильм, что очень эффективно и значительно снижает затраты.

Как мы уже упоминали, Skybound Games планирует помогать разработчикам выпускать свои продукты в рознице. Некоторые конкуренты-издательства это делают, но редко, а Хоу уверен, что создатели игр по-прежнему считают «коробочки» важными. «Многие независимые разработчики могут самостоятельно публиковать свои проекты в цифровом виде. Это нелегко, что подтвердил любой, кто прошёл через этот процесс. Но розничная торговля — это совсем другая история, и для разработчика почти невозможно создать необходимую инфраструктуру для неё самостоятельно, — сказал Хоу. — Вот почему я чувствовал, что это важно предложить в качестве услуги. Существует значительная часть нашей аудитории, которая по-прежнему предпочитает покупать игры в коробке, и поэтому такая возможность очень важна. Время покажет, как долго коробочный рынок останется жизнеспособным, но моё личное мнение заключается в том, что он не исчезнет в ближайшее время. Он будет продолжать развиваться, и в течение следующих несколько лет, вероятно, произойдут серьёзные изменения, но я не думаю, что он полностью исчезнет».

Первая игра, которую выпустит Skybound Games, является The Long Dark. Её релиз состоится 4 сентября.

Источник: 3DNews

Skybound Entertainment, skybound games, skybound interactive

Читайте также