Во-первых, Лхунгквист заявил, что прохождение BioMutant займет минимум 10 часов, хотя он советует не торопиться и исследовать мир игры.
Также глава Experiment 101 рассказал о реиграбельности и различных концовках BioMutant. По его словам, в центре мира игры расположено гигантское дерево, которое игроки могут лечить с помощью существ по имени Nono. Это увеличит шансы на то, что вы увидите «светлую» концовку, а если дерево не лечить, то «темная» концовка неминуема.
Кроме того, концовки BioMutant могут меняться в зависимости от того, какому племени мира игры, борющихся за власть, вы поможете. Племена разделены на две стороны: Инь и Ян. Концовку за первых можно сравнить с Ситхами из «Звездных войн», захватившими галактику, а за вторых — с концовкой из «Властелина колец».
Журналисты также обратили внимание на слова Лхунгквиста о том, что в настройках BioMutant можно будет «приглушить» рассказчика. Позже он объяснил, что это касается только динамического комментирования боев, а не того, что говорят по сюжету герои. Кроме того, по словам Лхунгквиста, рассказчик будет одним из главных персонажей игры.
Релиз BioMutant намечен на 2018 год для PC, PS4 и Xbox One.
Источник