Обещанному лонгу по симс быть! Вот он!
Для начала немного оффтопа: ох блин, откуда вас так много?! Спасибо большое! Я, конечно, люблю писать всякое. Но обычно это просто что-то в стол. Так что опыт интересный, когда мою писанину не только прочитали, но и оценили. Даже, прости господи, @rvota-enota сам семпай! (Да, я люблю его лонги про српг, что вы мне сделаете, я в другом городе) @a-girl-with-a-bow, @vasinkin, @shvp вам отдельное спасибо, уж донатов точно не ждала. Купила себе чехол на switch на них, жду пока приедет. Кстати о сыче. Спасибо @haul (особенно тебе) и @gvizdon-dumaet-kupit-huyavey что не прогнали из лички и помоги победить авито с: Упоминания в тексте не работают, я поняла, но они всё равно будут. Хоть и бесполезные.
Текст писался несколько дольше, чем я планировала из-за новой долгожданной консоли ахах
Навигация
Небольшой оффтоп и война за ванилу
Пришлось заниматься некромантией ради лонга. Слышали бы вы, с какими звуками он включается. Земля пуховик моему старому ноутбуку, но скриншоты пусть отдаёт! Мне нужны именно старые, для рассказа о династиях и как на форумах люди создавали невероятное.
Выяснила в процессе, что поставить чистый второй симс без дополнений на 11ю винду невозможно. Во всяком случае, я перепробовала все варианты, ему было кристаллически похую. Замена ехе-шника, натягивание старого директикса, сторонние программы. Нифига. Просто ноль эмоций. Пришлось ставить версию последнюю, со всеми дополнениями. Ладно, пусть так. Играть я в него в любом случае не буду, с 2005го наигранных тысяч часов на всю жизнь хватит. Но это было довольно ностальгично — танцевать с бубном. Давно такого не приходилось делать. Это, кстати, ещё одна из особенностей Симс. Если хочешь чтобы было хорошо, то будь добра быть в состоянии следовать инструкциям из сети и воротить непонятное с файлами и системой. Были подружки, которые боялись этого, мол, а вдруг сломаю! Как же азарт исследователя и метод тыка?
Первая встреча
Мировой релиз игры — сентябрь 2004го. До меня она добралась к зиме. Помню, как ждала и просила папу купить мне диск. А чуда всё не было, не покупали, дорого было. Мы со школьной подругой продолжали игра ть в makin magic. Ходили друг к другу в гости, сочиняли истории. И заодно я рассказывала ей, что будет во втором. В то время интернет для меня был только «па, включи, хочу мебель в симс», звуки диалапа и: «Мне надо позвонить, выключи свой интернет» — от мамы. Был сайт один, уже не вспомню название, к сожалению. Бело-голубое оформление, довольно лаконичное. Там я и скачивала что понравится от новых голов и одежды, до волшебных бесконечных пирожков и грибов с магическими ингредиентами. Сверху был блок новостей. Там-то и увидела первое упоминание о новой игре. Обещали, что симы будут расти и стареть, новую графику. Ожидания были запредельными.
17го января (почему я до сих пор это помню?) у подруги день рождения. Встречаемся в школе после. Не помню, кончаются ли к тому моменту каникулы зимние или нет. В любом случае, Кристина с восторгом говорит, что ей подарили ТОТ САМЫЙ заветный диск. Три диска, если быть точнее. Ванильная версия продавалась на трех CD. То самое «вставьте диск 2, чтобы продолжить установку». Главное аккуратно с дисками, чтобы не поцарапать случайно. Особенно чужие. А если вдруг игра работает только с диском, который пора вернуть.. Не беда, отец волшебник и может сделать копию или найти no-cd, если тот существует. Либо всё, дальше играть нельзя, а ты мох сидр. Купить же — вариант, но не вариант. Слишком уж редко была возможность.
Пара слов о коробке, раз нашла ту самую. Симы, занимающиеся йогой такой скам! Я то думала это прямо зал, специальные коврики. На деле же, как часто с картинками на коробках — фиг вам! Да, заниматься можно было, прокачав навык спорта. Но где угодно. Тут лишь антураж, созданный для скриншота. Даже «коврики» сделали, сменив покрытие пола на две клетки. Постановочные скриншоты, кстати, отдельная тема, мы ещё до неё дойдем. На втором скрине одна из играбельных семей, из Стренджтауна. (в новых частях названия городов перевели, но я придерживаюсь старых версий) Инопланетяне! Красивый прозрачный бассейн. До чего техника дошла. Текст этот был прочитан сотню раз во время установки, конечно. А как мило сейчас выглядит пентиум три в системных требованиях. Очаровательно.
Уговорить её маму, чтобы я могла взять диск установить было не просто. Не знаю почему, обычно легко давали друг другу игры. С другой стороны, её мама была далека от компьютеров, разрешала играть совсем недолго. И, возможно, не очень понимала как система работает. А тут дорогая такая штука. Да и «работает только с диском». Так или иначе, the Sims 2 появилась на моем компьютере. Первое, что я увидела, и была влюблена раз и навсегда — вступительный ролик.
Уже при просмотре (то есть до геймплея) моё сознание просто взрывалось от увиденного. Возможности казались бесконечными. Танцуют, прыгают на диване, настоящий день рождения! ВЕРТОЛЁТ! Прилипчивая мелодия загрузки и эти квадратики экрана, один за другим становящиеся прозрачными. Небольшой режим обучения. Если честно, я и вовсе не помнила о его существовании до момента написания статьи. И не могу сказать наверняка знала ли о нем, когда играла первый раз. Но сейчас всплыл в памяти из ниоткуда. Найти (установить на Win11) оригинальный Sims 2 не смогла, а насчет того, много ли разницы между режимом обучения в разных частях (читай с ДЛС) — не уверена. Так что пропускаем и идем создавать первую семью! Как обычный ребенок 8-9 лет, я создаю подобие собственной. Стоп-стоп-стоп. Никуда мы не идем. Изучаем в первую очередь экран выбора города. И восхищаемся разнообразием, вспоминая 10 почти идентичных карт в первой части франшизы. Конечно, выбираем Плезантвью. Веронавилле никогда не нравился почему-то. А Стренджтаун для начала выбирать как-то странно, пустыня. После того, как город загрузился, я опять восхищаюсь. Сколько можно, но блииин! Как тут красиво! Радуга, река с мостом. Разные домики.
Создаю первую семью, так как я понятия не имела, что отношения можно устанавливать уже в CAS (ну а что, нельзя же было в первом…), то создаю просто двух взрослых симов. Которые вообще-то должны быть женаты. Благополучно проваливаю первую попытку улучшить их отношения. Так что спать в одной кровати они не хотят, уставшие, злые, а я ничего не понимаю. Забиваю на них в конечном счете, иду играть уже готовыми семьями.
Так я и мучалась с отношениями, с нуля всегда прокачивала, никаких готовых супругов из CAS не было. Пока я не сходила в гости к одной девочке, а она не показала мне как изменить семейные связи в CAS. Мой мир перевернулся. Это буквально было: «А что, так можно было?!» Так же я отреагировала когда-то, впервые узнав про rosebud и !;!;!;!;!:!, но это было до двойки. Там таким открытием стал в какой-то момент MaxMotives. С ним и код на деньги не нужен, в целом.
CAS
Чудное место — экран Create a Sim. После первого глаза разбегались от возможностей. То есть как это я могу сразу выбрать разные категории одежды? Я могу отдельно сменить цвет волос у каждой прически? Вау! Это что, косметика? До чего техника дошла. Это тогда так казалось. Ещё и создать сразу можно сима любого возраста, кроме новорожденного. Не то чтобы в первом было иначе, но кхм. Выбор там был невелик, скажу я. Возможность не просто выбрать голову, но и настроить цвет и размер глаз, форму и черты лица отдельно. Ого. Сейчас то если нет редактора персонажа почти в любой игре, найдутся те, кто будет недоволен. Единственная беда лиц симов из двойки это как раз те самые слайдеры для лица. Если ты сам создал красивых симов, нет никакой гарантии, что при рождении ребенка эти слайдеры смешаются так, что родится чудовище. Слава базовому лицу! Хотя скучно с ним, конечно.
С различными ДЛС он расширялся. Не только одеждой и прическами, что очевидно. В какой-то момент добавили дополнительное стремление. Та штука, которая определяет какие будут у сима желания. Кстати желания всей жизни задать заранее было нельзя, чистый рандом, который зависел как раз от стремления. Так, у тех, кто стремился к семье часто бывало желание иметь 10 детей, а у романтиков пере*кхм* перелюбить чуть ли ни каждого в городе. С ночной жизнью к характеру симов добавили влечения. Два пункта того, что сима привлекает и один на то, что отталкивает. Чем больше совпадений и соответствий в них, тем выше у симов химия. Не скажу, что замечала сильное влияние этой функции на геймплей. Возможно, плохо смотрела. С путешествиями добавились украшения в виде сережек и пирсинга. Стало можно менять прическу для разных категорий одежды, что нельзя было делать на старте.
Ещё была программа BodyShop, где можно было вытаскивать и редактировать текстуры стандартных вещей и не только. Я на тот момент была мала, чтобы моделить что-то, но вот делать кривые перекраски в фотошопе несколько раз делала. Ещё очень полезная штука для того чтобы добавить стандартную или одежду не из дополнения про сезоны в категорию верхней одежды.
Истории и лор
Знаю, знаю, лор — громко сказано относительно симулятора жизни и вы можете посмеяться мне в лицо. Но в двойке действительно были истории. Не только в описаниях семей, что очевидно. Это, кстати, единственное осталось в следующих частях. Во-первых, приветственный экран городка при первом запуске. Небольшой коллаж с персонажами и краткое описание. Если заглянуть в фотоальбомы стандартных семей, то можно найти их старые (заботливо собранные для нас разработчиками) фото. Ни в одной последующих частей я не помню подобного. И в целом фотоальбом исчез впоследствии. А мне так нравилось делать снимки моих симов в важные этапы их жизни. Так можно было смотреть как росла династия, как выглядел их дом, в какой одежде они ходили. Это создавало какую-то особую связь с моими симами. Они были будто настоящие. Так же как приятно смотреть свои фотографии или близких, так и с симами. «Ой, это они переехали в новый дом», «ооо, я помню как его сына украли инопланетяне, а он умер в ту ночь от старости» или что угодно ещё. Хотелось не создавать новых пустых симов, а делать истории длиннее и разнообразнее. Конечно, в какой-то момент семейное древо начинало лагать и мало что отображало, но до этого момента нужно было ещё дойти. Что заняло бы много времени. Особенно если учесть, что ни о каком автономном развитии города и старении НПС говорить не приходится. Поэтому когда подопечных у тебя несколько домов в разных частях города, приходилось переходить от семьи к семье, чтобы сохранять подобие равномерного течения времени. Забыл — привет, старые дети семьи, где играл, и их взрослые родители там, куда не заходил. Не уверена, что последнее предложение звучит хоть немного понятно, но как есть. В дополнениях к каждому из основных городов можно было добавлять новые, «особые» вроде университета, мегаполиса, мест для отпуска и тд В эти города симы тоже благополучно переселялись, расширяя географию династии.
Самая известная история, конечно же, у семьи Гот. Или Готика, зависит от версии перевода. Эти ребята с нами с первой части. *тут был большой кусок текста, который пришлось писать заново, т.к. он куда-то пропал. ДАЕБАНА* Одна из самых интересующих фанатов тем была связана именно с ними. Точнее, с одной из них — Беллой. Она пропала. Обстоятельства исчезновения Беллы и её саму искали вплоть до последнего ДЛС. Откуда это всё взялось? Во-первых, её муж, который остался один с детьми в доме. Она, Мортимер и их дочь Кассандра были базовыми и в первом Sims. В воспоминаниях Готов есть Белла, есть её снимки в альбоме. О ней помнят соседи. Например, Дон Лотарио. В чьем доме, судя по всему, та и пропала. На коробке молока можно было заметить объявление о пропаже с её фото. В Стренджтауне есть NPC, которого фаны принимали за Беллу в начале. Но это лишь её клон. Стандартное лицо, отсутствуют воспоминания. В том же городе есть разбитая летающая тарелка. Судя по всему, её украли инопланетяне, но не смогли успешно вернуть домой. Были теории о том, что её сжег в камине Мортимер (на фото в альбоме и в игре камины разные, также он иногда плачет сидя у камина) из-за измены. Белла была в тайных отношениях с Доном, который является женихом Кассандры. Кстати, если попробовать устроить их свадьбу, никак не меняя им отношения после включения игры, то ничего не получится, и один из симов сбежит. Так как я предпочитала играть Доном, то сбегала Кассандра. В его доме есть телескоп, что наталкивает на мысль о том, что Белла исчезла именно из его дома. Если её украли инопланетяне, конечно.
Один из разработчиков позже признал, что клон Беллы был ошибкой и это должна была быть сама она. Но зато после того, что есть, фаны получали подсказки о ней в ДЛС. Можно было нарисовать её портрет в дополнении питомцы. В городке, который идет с дополнением сезоны, есть дом, идентичный дому Готов. И семья там живет с созвучными первым именами. В увлечениях есть телеканал, где Белла играет на пианино. В последнем дополнении добавлен город Бухта Беладонна. Насчет названия есть две теории. Либо дословный перевод с итальянского, который значит красивая женщина. Либо созвучность с именами Беллы и Дона. В центре этого города стоит огромная статуя Беллы, с белым плампбобом (этот знаменитый кристалл, что стал символом игры) в руках. Такой может быть над головой только максимально счастливого сима, с выполненными желаниями. Кажется, она в итоге счастлива, где бы ни была. Ещё при должном усердии с краю карты там можно найти избушку. Кто-то писал, что именно там она и жила.
В семье Брок тоже не всё просто. Их и взяла, чтобы клепать скриншоты, не делать же новых симов, пф. Это далеко не иконические Готы, до которых никто не дотянет, но всё же. Есть сама Бренди, и двое её сыновей. Муж погиб, на заднем дворе дома бассейн без лестницы. Интересно, это разработчики глумились, или история их семьи так и задумана? Работает один старший сын-подросток. Бренди же ещё и беременна в довесок. Их семья была бы челленджем для игрока, который включил игру первый раз в жизни: дохода нет, трое детей, еда в холодильнике закончилась, ванная сломалась. Мммм. Дурдом симам обеспечен. А возможно служба опеки и интернат. Кстати, если ребенка забирали из семьи, то потом при усыновлении другой игровой семьей вам дали бы именно его! Дастин, кстати, встречается с одной из семьи Плезант. Там муж спит с горничной, сестры близнецы ненавидят друг друга. В общем, создавать истории, где всё хорошо было скучно разработчикам. И я их понимаю ахаха
У Дримеров, которыми я никогда не играла, — сгоревшая мать. Любимый мной ловелас Дон Лотарио, который встречается со всеми, до кого дотягивается, включая сестер Калентье. Хотя блондинка хочет замуж за Мортимера Гота т.к. у того огромное состояние. Ох уж эта Санта-Барбара, потрясающе. Честно, я не помню таких переплетений в следующих играх серии, хоть убей. А может я слишком много времени провела в Плезантвью и моё восприятие искажено, как в случае с условным любимым и знакомым наизусть сериалом.
В Стренджтауне семей меньше, да и играла я там очень редко. Моими любимыми были братья-ученые (скорее фрики, вы вообще видели, как они выглядят?), Кьюриос. Один из них был уже беременный инопланетянином. Вот это я обалдела, когда увидела это впервые! То есть че? В смысле? С того момента я обожала делать так, чтобы моих симов-мужчин похищали инопланетяне. Пусть смотрят в большой телескоп каждую ночь, рано или поздно сработает. Почему? Это было настолько странно, что прикольно. Именно факт игры за инопланетян после, не беременные мужики. Только одна беда была — какие же страшные были их рожи, просто жесть. За примером не нужно далеко ходить — Смиты. Типичная семья, за исключением того, что отец семейства инопланетянин. Но этими ребятами играть тоже было прикольно. Таинственная бабушка с кладбищем на заднем дворе и её племянница, семья Спектр. Её сын, правда, живет в доме двух ненормальных ученых, Бикер. Где над ним ставят эксперименты. На фоне остальных Гранты, где военный отец-одиночка,который ненавидит всех вокруг, и трое его сыновей кажутся абсолютно нормальными.
Так как Верону (Веронавилле) не любила и играла там супер мало, помню только местных Ромео и Джульетту. Город в целом прямая отсылка на Шекспира и Вероне в Италии. Это единственное, что осталось у меня в памяти. Поэтому самым бесцеремонным образом не буду писать о местных жителях и тут. Не много потеряем. В каждом из городков, добавленных в ДЛС тоже были свои готовые жители, из интересных лично мне могу отметить только Гринписсоф, где женщина стала ростоманом. Не тем, о котором вы подумали, а человеком-растением. У них была иная шкала потребностей, а ещё они могли делать детей (отпрысков) в любой момент. Те, правда, из младенцев сразу становились взрослыми. Странные ребята.
Было несколько интересных NPC, не рандомные продавцы или сантехники. А именно личности. Хотя с частью из них и взаимодействовать то никак нельзя, лишь они реагируют на твоих симов. Смерть, само-собой. Социальный кролик, есть трех цветов, приходит к симу, если тому очень(красная шкала) не хватает общения. Его видит только тот персонаж, к которому пришел кролик. Психиатр, появляющийся при низкой шкале цели жизни. Если ты неудачник и ничего у тебя не получается, исполняются только страхи, то этот дядя к тебе придет. Со смешной вертушкой для гипноза. Госпожа Пьяная-помятая, была и в первой игре. Ходит по общественным участкам и избивает симов сумочкой за непотребное (романтические действия) поведение. Граф\графиня, вампир, с которым можно познакомиться и впоследствии попросить стать вампиром. Гнусный мудак*зачеркнуто* шарлатан, появился в путешествиях, тырит карманные деньги у симов. Если прокачана культура тела, то можно его догнать, избить и вернуть деньги. Почему с третьей части всё это исчезло? Один рафинированный сахар, фу.
Кат-сцены
Заранее поставленные на некоторые события кат-сцены. Выглядит как классный ролик, но с твоими симами! Первый поцелуй, предложение помолвки, заезд в университет или выпускной. При заезде в универ было несколько вариантов видео. Мимо твоего сима и его родителя (если таковой имелся) пробегали либо голые симы, либо в костюме черлидерши/маскота, чем шокировали предка и веселили молодого. С помолвкой вышло половинчато. При обычном предложении она была аж в двух версиях. Когда его принимали, и когда отказывали. Но если делать его во время ужина за столом (действие добавили вроде бы с ДЛС ночная жизнь), то никаких видео нет. Не очень обидно, так как анимация всё равно была безумно милая, как один сим подталкивал коробочку с кольцом по столу второму. При свадьбе тоже два варианта: успешно женятся либо один сим сбегает.
Чаще всего, мне кажется, я видела кат-сцены с ву-ху. Причем если в кровати она триггерилась редко, то в джакузи абсолютно всегда. Возможно это был баг, т.к. сеть говорит, что синематик активируется лишь в первый раз. Ну-ну, расскажите мне. Отключать в настройках я их не хотела, они же классные! Приходилось выключать монитор, да звук убавлять. Если мама дома была, конечно. Мало ли. У родителей сверх-способность входить в комнату не вовремя. И если я играю 6 часов, один единственный раз включалась эта кат-сцена, то мать зайдет именно в этот момент, как пить дать. Сидеть перед черным экраном совсем не странно, ага. Ну мало ли, загрузка. Или перегружаю. Всё равно она не шарит..
Для похищения и возвращения инопланетянами тоже были свои! И когда “рождался” инопланетянин кат-сцена была своя, не похожая на классическую! Если в стандартной из плампбоба симки резко выпрыгивал новый маленький ромбик, то в этой версии в плампбобе сима появлялись двери и из них медленно вылетал маленький, младенец же не падал на руки, а в позе лотоса парил в руки удачливого папаши. На каждый из дней рождения была своя, но триггерилась далеко не всегда. Обязательно было устроить вечеринку с тортом и хороший уровень шкалы исполнения желаний. Иначе симы взрослели без кат-сцен, ничего личного ребятки, но устраивать постоянно вечеринки я не буду.
Это было крутым дополнением к геймплею, позволяло взглянуть на симов под иным углом, как в кино. Да, их было не много, но большее количество только раздражало бы т.к. пропустить нельзя, и смотреть в сотый раз на что-то банальное стало бы скучно. На мой взгляд баланс был соблюден. Ведь для некоторых нужно и условия определенные соблюсти, чтобы увидеть.
Мелочи, в которых и есть та самая душа
Много их. Автономные действия, которые нельзя задать симу специально делать вроде перекусить: выпить молока из коробки и таскать куски из открытого холодильника или играть с ним (другое действие). Ага, кататься на двери холодильника. Вымыться стоя губкой в раковине, играть в ванной в пиратов (без воды). Дети могут испортить картину, симы качают мешок с мукой или танцуют со шваброй. В основном это всё от неудовлетворенных потребностей, но это делает их настоящими. Скрытое стремление к жареному сыру!
Одежду нужно покупать в магазине. Никакого полностью открытого CAS-а. Хочешь переодевать сима? Будь добр заработай денег и пойди в магазин. Кстати, если один сим пойдет примерить одежду, то второй может присоединиться к нему для ву-ху. Да, возможно сделать доступной всю одежду всегда это удобно. Но погружение ломается. Хочешь плеер или приставку портативную? Купи! Кончилась еда в холодильнике? Закажи продукты или сходи в магазин. Нельзя и подумать, что в тройке или четверке будет кончаться еда, глупости какие. На работу вас заберет машина. По мере повышения она будет становиться лучше. В некоторых профессиях даже до вертолета доходит. Никаких исчезновений в никуда (привет, Sims 4). А если есть DLC ночная жизнь, то можно ездить на собственной машине.
Есть частная школа. Чтобы туда попасть нужно ещё умудриться впечатлить директора. Этот дядя любит дорогую мебель и есть индейку. Если вовремя ему не открыть дверь, то он разозлится и уйдет. Пока собирала скрины, на первый его визит как раз еда в холодильнике закончилась, ужин делать не из чего. Ушел недовольный. Пф, дядя, не с той связался. Я таких как ты сотни убеждала! На следующий день (купив еды) я его побудила. Забавно, что он пришел в восторг от ванной комнаты, я в стандартном доме ничего не меняла. На тот момент третий сын был младенцем, так что его, конечно в школу не приняли. И о боже, так очевидно, но! Когда он подрос, то учился в школе обычной. То есть всё лишь по факту. Ну класс же. В частной школе у них есть форма, потребности падают медленнее, а также карьеру потом симы начнут со 2й ступени, а не первой.
Описания каждого уровня карьеры, курса в университете. Описания предметов. Просто, но блин что-то в них было. Всё ещё кажется, что не было этого сферического сахара в кубе, как в четверке. Желания, которые во время свидания меняются на подходящие к нему от “поболтать” до “сделать предложение”.
Династии (развлечение с форумов)
Есть сайт один, https://thesims.cc. Раньше назывался иначе, но это до сих пор тот самый сайт. Я была на многих, но этот с 2010го (даже раньше, но в 10м я зарегистрировалась) стал основным. Тоже была в ридонли, но несколько сообщений там есть, а смайлик выглядит вот так “=)”… Господи. Забудьте, пожалуйста. “Моя мечта симс 1, с возможностями общения и карьеры симс 3 и графой 3его))И сезоны 2го)это была бы лучшая игра в мире” — сказала я в 2010. Ясно. Сама династии не писала, уж больно много времени это дело занимало бы. В чем суть? Устанавливаются правила, различные ограничения на игровой процесс. Вроде базового — не использовать код на деньги и потребности, до совершенно изощренных вариантов с искусственным усложнением геймплея. Но помимо самой игры ты пишешь историю. От лица сима, как дневник. Придумываешь кем он был, почему один приехал в новый город. И так, поколение за поколением ведется дневник, художественное описание того, что ты делаешь в игре. После записи добавляются технические скриншоты вроде потребностей, текущих навыков, доходов/расходов и так далее.
Я обычно их только читала. Некоторые писали безумно интересно, как будто книга, но с кучей иллюстраций. В какой-то момент сдалась решила написать свою. Всё было отлично. До того момента, как мой сим не уехал с семьей в долгожданный отпуск. А там, пока они с женой любовались звездами, лежа на красивом азиатском красном мосту, на них упал спутник. Убил, конечно. Гребаный спутник решил рухнуть именно когда я играла этой семьей. И в тот момент, когда их сын ещё ребенок. А он не может быть единственным игровым персонажем. И уехать с отпуска тоже не может. Если вы скажете, что я могла не сохраняться, то.. кхм. Да, но нет. Последнее сохранение было несколько часов назад, я не хотела делать всё с начала, психанула и забила. Зато у меня остались материалы! Немного сюда добавлю, чтобы показать в чем суть сего сомнительного развлечения.
“С этого дня начинается моя новая жизнь. Мне нужно вести записи, чтобы следить за своими расходами. И я должен кому-то рассказывать все, что приходится пережить. Трудностей впереди много.
Приехав на место, я его хорошо осмотрел. Действительно большой участок, но в округе больше зданий нет. Еще и подниматься каждый раз по склону. Так как финансы мои весьма ограничены, я заплатил строителям лишь за небольшую коробку. И та без крыши. А на улице, начало декабря, между прочим. О кровати я могу только мечтать. Но у меня с собой палатка. Старая добрая палатка. Сколько походов мы с ней прошли. От снега голову мою она защитит. Но вот согреть даже она не сможет. Зато у меня есть хотя бы душ, унитаз и маленький холодильник. Все это дело не ограждено ничем. У меня даже картона нет, перегородку поставить…”
“После покупки шахматного стола я пристрастился к шахматам. Ведь пользоваться компьютером значит тратить электричество. А деньги нужно экономить. И стал играть лучше, чем раньше. Гораздо. Теперь я не только знаю, как ходят фигуры. Я уже могу составить конкуренцию какому-нибудь парнишке из начальной школы. Если учесть, сколько времени я играю, то скоро будет лучше. Гораздо лучше. На одной из игр встретил милую старушку. Как потом оказалось, ее кузен работает со мной в одном отделе. После моей победы она обещала замолвить словечко за «такого милого и сообразительного мальчика».”
Ладно, я не могу выбрать куски текста, которые мне больше нравятся, он весь там неплох. Так что ещё парочка скриншотов и хватит. Жаль, что так и не доделала. Классная история получалась, хоть и простая.
Заключение
Я могла бы расписать что добавляло каждое дополнение, рассказать про все мелочи и особенности геймплея, но.. зачем? Игра старая, все итак всё знают в целом. Например, я не уделила внимания режиму строительства и покупки, хотя описания предметов в нём были очаровательные, а местами уморительны. Всё же это больше о впечатлениях и тем, чем игра была когда-то. И немного сожалений, ведь ни тройка с её открытым миром (и отсутствием оптимизации) и страшными лицами, ни тем более поломанная и пустая на старте (там не было младенцев и бассейнов, Карл! Базы!) четверка не стали тем, чем был второй. Нам насыпали мишуры, а суть и душу отобрали. Поэтому когда у меня будут спрашивать какая часть лучшая, я буду отвечать the Sims 2. ЕА, вы всё просрали. Как мы в меме с Юрой и космосом *вздох* Но заставку я вам всё равно принесла.
По хештегам как всегда: если что, пните, я добавлю. Я хз какие нужны)