Почти спустя год после первоначального анонса многопользовательского шутера World War 3 от создателей Get Even и Painkiller: Hell & Damnation, студии The Farm 51, разработчик наконец представил больше информации об игре. В проекте будет реализована реалистичная баллистическая система и передовое снаряжение, что должно внести свой вклад в достоверность боевых действий. Авторы World War 3 сотрудничают с военными научно-исследовательскими центрами и консультантами.
World War 3 демонстрирует современный конфликт, с тактикой и методами, вдохновлёнными настоящими боевыми действиями. Режим Warzone предложит возможности для динамичных интенсивных перестрелок в командных боях. А Recon ориентирован на тактическое взаимодействие между игроками в рамках небольших разведывательных отрядов, задачей которых является захват важных целей на вражеской территории. Оба режима нацелены на создание целостного игрового опыта, направленного на достоверное изображение современной войны.
Многопользовательский шутер поддерживает командное взаимодействие и вознаграждает инициативу в составе отряда. Бойцы могут выбирать между ролью атакующего и защитника, и персонализировать каждую часть своего снаряжения (доступны сотни комбинаций). То же самое касается транспортных средств и тактического обмундирования.
Студия The Farm 51 отмечает, что в World War 3 отсутствуют лутбоксы или подход pay-to-win. «Мы считаем очень важным оставаться верными сообществу и предоставлять настолько хорошую игру, насколько мы можем, не прибегая к таким практикам. Как игроки, мы считаем, что чувство гордости и достижения должны прийти без [дополнительной] платы», — сообщил разработчик.
World War 3 дебютирует позже в этом году в раннем доступе Steam, где будет продаваться по сниженной цене.
Источник: 3DNews