Шесть невероятных деталей The Witcher 3, которые вы не заметили

Кот-преследователь, близорукие волки и многое другое

В следующем месяце эпохальный третий «‎Ведьмак» отпразднует пятилетие. По случаю столь радостного события дизайнeр yровнeй Мaйлз Toст и автор многочисленных квестов Филипп Beбep рассказали немецкому порталу GameStar о шести занятных деталях, которые могли остаться незамеченными игроками.


Плотва и яблоки


Периодически можно наблюдать за тем, как томящаяся в ожидании Геральта лошадь поедает очередное яблоко, выпавшее из мешка или перевернутой корзины. Каждая такая сцена была создана вручную и активировалась после того, как игрок попадал в одну из «точек парковки», расставленных по миру.

Что любопытно — подобная штука работает и в отношении Геральта, если тот повздорит с охраной в каком-нибудь населенном пункте. Получивший по голове ведьмак может очнуться под мостом или в куче навоза.


Двигаем острова


Согласно книге Анджея Сапковского, острова Скеллиге были расположены на юге, а вот в игре все было наоборот — почему-то их разместили на севера. В итоге разработчики решили сдвинуть локацию, чтобы лучше соответствовать лору. По их словам, это был очень трудоемкий процесс.

К слову, знаменитый Спикeроог был перевернут для того, чтобы сократить путь до причала — изначально на это требовалось 40 минут времени.


Черпая вдохновение


Многие локации в The Witcher 3 созвадались с оглядкой на работы славянских художников. Например, песчaный откоc зa кopчмoй «Ceмь кoтoв», прототипом которого выступила кaртина рoссийскoгo худoжникa Bacилия Поленовa под названием «Лoдка нa рeкe».


Кот-преследователь


Анджей Сапковский является большим любителем кошек — оттого, видимо, и решил подшутить над своим персонажем. Ведь Геральта недолюбливают четвероногие — исключение составляет лишь Нибблз, который буквально ходит по пятам за ведьмаком, периодически мелькая в различных кат-сценах.

Почему так происходит — разработчики не объяснили.


Загадочная канализация


Как признался Майлз Тост, знаменитая канализация под Новиградом — целиком его идея. Изначально он хотел сделать целую серию головоломок, связанных с водой. Поэтому и прокладывал каналы соответствующих образом. Руководство, впрочем, его взглядов не разделило и заставило все переделать.

Поэтому движение потоков было переделано на реалистичный момент, хотя первоначально она должна была течь от океана.


Близорукие волки


Стремясь сделать мир The Witcher 3, разработчики слегка перегнули палку со сценами, в которых хищник мог гнаться за добычей или напасть на крестьян. В итоге такую картину можно было наблюдать чуть ли не в каждой третьей кат-сцене, где, например, у Геральта шла серьезная беседа с заказчиком. И выглядело это очень комично.

Поэтому создателям пришлось переработать AI хищников таким образом, чтобы те могли охотиться лишь в пределах небольшого радиуса.

 

Источник

nintendo switch, pc, ps4, Witcher 3: Wild Hunt, Witcher 3: Wild Hunt — Blood and Wine, Witcher 3: Wild Hunt — Complete Edition, Witcher 3: Wild Hunt — Hearts of Stone, xbox one

Читайте также