Решение головоломок в Shadow of the Tomb Raider будет более опасным занятием, чем в предыдущих играх. В свежем номере журнала EDGE было опубликовано интервью с игровым директором Даниэлем Чейер-Биссоном (Daniel Chayer-Bisson), который сказал, что эта часть будет самой сложной в истории франшизы.
«Это будет, я бы сказал, самая сложная Tomb Raider из всех Tomb Raider. Это важно, потому что это более опытная Лара. Игра будет больше, она будет сложнее, а первая же головоломка в гробнице будет очень трудной, — сказал Даниэль. — […] Смерти будут вас расстраивать при неудачах, поэтому вы сделаете всё, чтобы остаться в живых».
Ведущий сценарист Shadow of the Tomb Raider Джилл Мюррей (Jill Murray) добавила, что мотивы антагониста столь же убедительны, как Лары, с целью дать игрокам задуматься над тем, что они делают.
«Это своего рода подарок — работать над чем-то, что люди ждут с нетерпением, и над чем работало множество людей, — рассказывает Джилл. — Можно сказать: “Хорошо, о чём уже позаботились?”, и углубиться в то, что, возможно, ещё никто не делал. Мы увидим Лару в конфликте с самой собой. У нас также есть антагонист, который может быть главным героем своей собственной истории — его мотивы столь же убедительны, как и её. Это даст игрокам повод задуматься и засомневаться в её мотивах, возможно, так же, как это сделает [Лара]. Я думаю, что мы можем дать то, что гораздо труднее получить в многопользовательской игре».
Shadow of the Tomb Raider поступит в продажу 14 сентября на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
Источник: 3DNews