Marvel Entertainment сообщила о прекращении сотрудничества с Gazillion Entertainment, разработчиком многопользовательской ролевой игры Marvel Heroes. Проект закроется 31 декабря. Скоро из него исчезнет возможность покупать что-либо за реальные деньги, а все предметы станут бесплатными.
«Мы с сожалением сообщаем поклонникам Marvel Heroes, что больше не работаем с Gazillion Entertainment и игра будет закрыта, — написала The Walt Disney Company, которая владеет Marvel Entertainment. — Мы искренне благодарим игроков, которые присоединились к сообществу Marvel Heroes, и будем делиться подробностями по мере их появления».
Проект вышел на ПК в 2013 году. Он представляет собой бесплатную онлайн-RPG наподобие Diablo. В игре можно покупать за реальные деньги персонажей вроде Человека-паука, Девушки-белки и Шторм и костюмы для них. В этом году Marvel Heroes перенесли на PlayStation 4 и Xbox One.
В прошлом месяце Gazillion Entertainment перестала рассказывать об обновлениях проекта, и игроки насторожились. Студия пропустила мероприятие в честь кануна Дня всех святых и не добавила запланированный контент на тему фильма «Тор: Рагнарёк». Также пользователи заметили, что с официального форума исчезли два менеджера по связям с общественностью.
Один текущий и два бывших сотрудника Gazillion Entertainment подтвердили, что за год в студии было как минимум три случая увольнений. А на этой неделе некоторых людей, трудившихся над проектом, просто попросили не приходить на работу.
Один сотрудник, который не захотел раскрывать свою личность, рассказал, что последние два или три месяца работал над рядом возможностей для Marvel Heroes, но «не был уверен», что они попадут в игру.
Бывший творческий руководитель проекта Джефф Донейс (Jeff Donais) заявил: «[В увольнениях] не виноваты те мужчины и женщины, которые работали над игрой или обслуживали пользователей… На самом деле люди не были со своими семьями так долго, как могли, или жертвовали своим здоровьем, работая 80 часов в неделю, когда приближался последний срок выпуска важного обновления… Расписание обновлений, особенно когда основной целью являлась платформа ПК, было по-настоящему сумасшедшим».
Источник: 3DNews