Вчера мы рассказали о том, что разработчик Uncharted раскритиковал Gran Turismo Sport за неработающие серверы. При входе в игру пользователей ждала ошибка об отсутствии подключения к Сети, из-за чего нельзя было даже сохранить свой прогресс в одиночном режиме. Тогда автор серии Gran Turismo Кадзунори Ямаути (Kazunori Yamauchi) заявил, что проблема не на стороне Polyphony Digital, а, вероятно, в PlayStation Network.
Природа неполадок оставалась неясной на протяжении более 24 часов. Но совместными усилиями Polyphony Digital и поддержки PSN проблему таки разрешили. Оказалось, что… Sony принимала большое количество игроков, желающих сыграть в рождественский период в Gran Turismo Sport, за DDoS-атаку.
На официальном сайте Polyphony Digital было опубликовано следующее сообщение:
«Проблемы с подключением, которые испытывали наши пользователи, были решены при поддержке команды PlayStation Network. Причиной ошибки стало то, что неожиданно большое количество пользовательского сетевого трафика было ошибочно идентифицировано как атака на PlayStation Network, и попытки соединения были заблокированы системой. Мы продолжаем работать с PlayStation Network для того, чтобы такого больше никогда не произошло. Мы искренне извиняемся за причинённые неудобства».
Это необычная ситуация, но можно понять — сервис PSN после атаки и взлома в 2011 году стал весьма чувствительным к трафику (с середины апреля по середину мая того года работа PlayStation Network была приостановлена). С тех пор Sony значительно повысила безопасность сервиса, но, судя по всему, бдительность не ослабила. А для фанатов Gran Turismo и студии Polyphony Digital данная ситуация и вовсе стала знаком того, что дела у GT Sport идут не так уж и плохо.
Источник: 3DNews