Секреты создания качественного пакета в SiGame

Ранее я писал что такое SiGame и почему каждому стоит в нее попробовать поиграть, сегодня же я расскажу как сделать хороший пак в который всегда будет приятно сыграть и для которого легко будет найти игроков.

Секреты создания качественного пакета в SiGame

Сразу оговорюсь что с хорошими друзьями любой пак хорошо зайдет, а иногда сделать хороший пак можно и намеренно игнорируя некоторые из моих советов, но в большинстве случаев лучше все таки придерживаться их, дело не в моих личных предпочтениях а в наблюдении за большим количеством игр и мнений игроков во время них.

Общие советы

  1. Самое важное чтобы каждый вопрос был интересен для игрока, не добавляйте то что интересно только вам и не добавляйте вопросы для количества, лучше делать пак дольше или с меньшим количеством вопросов. Что значит вопрос интересен для игрока? Либо он небанально составлен и его интересно отгадывать, либо благодаря ему можно узнать интересный факт, либо он просто прикольный
  2. Старайтесь чтобы на каждый вопрос аудитория вашего пака могла ответить, а если даже и не могла то им будет интересно узнать ответ
  3. Пробуйте придумывать оригинальные темы, вы можете конечно сделать банальные темы с интересными вопросами, но игроки приходят в первую очередь на темы и если увидят банальные Кино/Аниме/Рок/Игры то вряд ли захотят в него играть. Для примера креативных тем посмотрите великолепные медиапаки от Jordi, также у него можно подсмотреть хорошие идеи для музыкальных паков. Также можете посмотреть паки других пакоделов что я советовал в прошлой статье о SiGame
  4. Прежде чем делать пак придумайте его концепцию и накидайте темы, а потом приступайте к вопросам
  5. Подумайте для кого вы делаете пак, если вы делаете его для школьников то тема Артхаус будет явно скучной, а интеллектуалов DotA может отпугнуть
  6. Если вы можете сделать вопрос текстом то делайте, не используйте картинки с текстом! Ведь медиаконтент часто загружается у всех не одновременно, а текст у всех выводится в одно время
  7. Если нужно пишите комментарии к темам или целому паку чтобы каждый раз не объяснять устно

Баланс

  1. SiGame это в первую очередь игра, поэтому не забывайте про баланс! Сложные вопросы должны стоить дороже простых но не в десятки раз.
  2. В телевизионной версии Своей Игры ужасный баланс, не берите его за основу! В каждом раунде вопросы примерно одинаковой сложности, но стоимости от раунда к раунду возрастают и 3-й раунд дороже 1-го в 3 раза!
  3. Не добавляйте вопрос аукцион в 1-м раунде когда у игроков еще нет или мало очков, тем более не добавляйте аукцион в первые темы которые скорее всего выберут сначала!
  4. Не делайте аукционы слишком простыми или слишком сложными, ведь на кону часто стоит победа!
  5. Не делайте слишком много котов в мешке и вообще любых специальных вопросов, они сильно замедляют игру и вносят слишком много элементов случайности
  6. Вопрос без риска лучше вообще не добавлять, это унылая хрень
  7. Если вы хотите чтобы в паке играли роль исключительно знания то вообще не добавляйте специальные вопросы и даже финал

Советы по вопросам

  1. Старайтесь не загадывать слишком очевидное вроде фильмов из топ 100 Кинопоиска, хитов Нирваны и Леди Гаги или игры от Valve, все это было загадано сотни раз и будет отгадано в первую секунду, а если вы все же захотите загадать что-то очень известное то делайте это максимально неочевидным способом
  2. Никогда не загадывайте слишком простые вопросы картинкой! Повторюсь что медиаконтент часто загружается у всех не одновременно и поэтому тут будет играть роль только у кого быстрее загрузилось или кто нажал заранее
  3. Не стоит загадывать имена персонажей или саундтреки если пак рассчитан на широкую аудиторию, их обычно мало кто запоминает и большинство игроков будет скучать на таких темах
  4. В кинопаках не загадывайте слишком очевидные кадры (вроде главного героя) или наоборот максимально неинформативные (вроде случайной стены или дерева)
  5. Лучше не добавлять one hit wonder (исполнителей у которых есть только 1 хит) в музыкальные паки, польза от запоминания всех этих исполнителей стремится к 0
  6. Не делайте вопросы где нужно назвать точный год чего-либо, это максимально душно и скучно

Новые возможности SiGame

Недавно в SiGame появилась возможность одним щелчком давать 50% и 200% стоимости вопроса игроку, вот несколько примеров как это можно использовать.

  1. Загадать фильм по 3 кадрам, если угадают по первому то давать 200%, по второму обычную стоимость и по третьему 50%
  2. Часто требуется назвать исполнителя и песню, художника и картину, игру и часть и т. п. Можно разрешать называть что-то одно за половину стоимости когда в игре начинает уменьшаться полоска времени

Мой паблик вконтакте и Telegram канал обо всем интересном: кино, сериалы, музыка, youtube, наука, комиксы… Если вам нравится о чем я пишу то любая копейка на карту мне очень поможет и промотивирует писать дальше!

Мой discord сервер посвященный бесплатным интеллектуальным играм без установки и профиль в кинориум, добавляйтесь!

 

Источник

SiGame, качественного, пакета, секреты, создания

Читайте также