Разработчики God of War рассказали о четырёх уровнях сложности, доступных в игре. Они будут различаться параметрами урона и здоровья, а также тактикой противников. Give Me A Story («Хочу историю») рассчитан на игроков, которые только знакомятся с серией или хотят просто насладиться историей, без трудностей при прохождении и битв с сильными врагами. Вам разрешат делать больше ошибок в сражениях, однако не «проведут на гондоле на самую вершину скандинавского мира».
Give Me A Balanced Experience («Хочу сбалансированных впечатлений») — умеренный уровень сложности, который авторы рекомендуют для первого прохождения. Вы не избежите препятствий, но соперники будут вам по плечу.
Give Me A Challenge («Хочу испытаний») потребует от игрока высокого уровня мастерства. Этот уровень оценят пользователи, которым нравятся испытания и динамичные бои.
Give Me God of War («Хочу стать Богом войны») создан для ветеранов серии God of War. Отрицание, гнев, торг, депрессия, принятие — все эти стадии принятия неизбежного игроки испытают при встрече с каждым новым противником. У врагов много здоровья и сил, у вас — терпения и времени. При прохождении нельзя изменить уровень сложности: решившись на отчаянное путешествие, придётся либо идти до конца, либо начинать игру заново.
В God of War также будет специальный режим Immersion («Погружение»), в котором интерфейс сведён к минимально необходимому уровню. Пользователи не увидят шкалу здоровья, компас, индикаторы противников, поэтому придётся внимательно вслушиваться и следить за происходящим вокруг. Упомянутые параметры показываются при прикосновении к сенсорной панели DualShock 4.
Игроки смогут лично оценить нововведения очень скоро — God of War выйдет 20 апреля на PlayStation 4.
Источник: 3DNews