Глобальный рынок игровой компьютерной техники достиг рекордного значения благодаря высокому спросу на наиболее производительные и дорогие системы. Об этом свидетельствуют данные аналитиков Jon Peddie Research (JPR).
По их оценкам, в 2016 году продажи игровых компьютеров, комплектующих и периферийных устройств для них в мире впервые в истории достигли $30 млрд. 43 % от этой суммы пришлось на топовое оборудование, а изделия начального и среднего уровней заняли 22 % и 35 % рынка соответственно (см. диаграмму ниже).
В JPR прогнозируют, что к 2019 году объём мирового рынка ПК-техники для геймеров будет увеличиваться в среднем на 6 % ежегодно. Самым быстрорастущим рынком сбыта этой продукции станет Азиатско-Тихоокеанский регион, который сможет расти на 7 % в год. Продажи игрового компьютерного оборудования в этом регионе составили $11,3 млрд по итогам прошлого года.
По словам аналитика JPR Теда Поллака (Ted Pollak), игровые ПК хорошо продаются потому, что они обеспечивает высокую детализацию изображения, так как пользователь сидит близко к монитору. Кроме того, в пользу десктопов и ноутбуков играют удобное управление с помощью клавиатуры и мыши (именно поэтому киберспортсмены предпочитают ПК), присутствие на рынке огромного количества периферийных устройств (например, рулевых колонок и штурвалов для приближённого к реальности управления автомобилем или самолётом) и более богатые настройки графики и управления, отметил эксперт.
Источник: