Russian French Region Pack — Дневник Разработчика

Russian French Region Pack — Дневник Разработчика

Bonjour всем и добро пожаловать в первый дневник разработчиков предстоящих Пакетов Регионов — начиная с Франции. В этой теме мы расскажем о происхождении нашего пакета регионов, а также о художественном и техническом процессе разработки, который теперь доступен на Paradox Mods. Французская команда состоит из четырех создателей контента: Gèze, Gruny, REV0 и Jerenable, с которыми вы знакомы по Cities: Skylines Workshop. Французский Пакет включает в себя различные зоны, такие как среднеэтажные, смешанные, офисные и квартиры для малоимущих, а также служебные здания, удовлетворяющие большинство ваших городских нужд. Прежде чем перейти к деталям нашего пакета, поговорим о происхождении Пакета Регионов: Франция.

Как только французская команда была сформирована, область внимания стала ясна. Париж. Город Света был выбран, так как он олицетворял идеальный городской пейзаж, идеальный для Cities Skylines II. Сам город претерпел масштабную урбанистическую трансформацию в конце XIX века под руководством Юджина Османа, главного архитектора Парижа. Осман следил за реконструкцией Парижа и разработал новый план города, включающий большие проспекты, многочисленные общественные пространства и инфраструктуру, включая систему канализации и газовое освещение по всему городу, что позднее принесло городу его прозвище. Также он создал архитектурный дизайн, соответствующий особым требованиям Парижа, и строительный код, который включал бы центральное отопление, высокие окна, балконы и украшенные фасады.

Сочетание классической и современной архитектуры Османа стало новым лицом Парижа и Франции. Масштабное городское планирование и Всемирная выставка в Париже в 1889 году поставили город в центр мирового внимания, делая его примером идеального городского планирования и развития.

Два примера чертежей зданий из Парижа.

Исторический и культурный фон Парижа также задал тон для нашего пакета. Во время разработки мы сосредоточились на османской архитектуре, стремясь представить этот уникальный и узнаваемый стиль в каждом из наших активов. Мы также выбрали обслуживающие здания, которые выглядели бы непреходящими в контексте игры в жанре строительства города с современным арт-стилем и зданиями, которые выглядели бы логично с точки зрения их функциональности и количества предлагаемых услуг.

Исторические чертежи, диаграммы и книги использовались для установки стандартов для содержания пакета. На основе этих параметров и данных зональных инструкций от Colossal Order мы начали каталогизировать вдохновляющий материал, локации и здания, разделяя их по зонам и участкам. Позднее некоторые члены команды делали отзывы на местах во время поездки в Париж.

Фото-коллаж с поездки в Париж.

Создание Пакета: Моделирование и Текстурирование

Процесс планирования пакетов регионов начался около 2020 года. На тот момент было много неизвестных относительно процесса разработки актива «Cities: Skylines II». Тем не менее, мы были удачливы, получив ранее технические документы от Colossal Order. Официальные спецификации имели в виду, и мы начали создавать прототипы активов. Мы пытались установить моделирующий конвейер для разработки содержания пакета. Это включало создание набора текстур и их тестирование в программном обеспечении совместимом с PBR, так как их импортирование в игру в то время было невозможно. Это была фаза, в которой мы старались привыкнуть к различным требованиям создания активов для Cities: Skylines II. В отличие от оригинальной игры, Cities: Skylines II основывается на более высоком уровне детализации, дает игроку возможность приближаться к зданиям и использует более высокое стандартное разрешение текстур по сравнению с оригинальной игрой (1024×1024 для оригинала и 4096×4096 для сиквела).

Помимо разрешения текстур, уровень детализации на сетке также был иным по сравнению с оригинальной игрой. В этот раз элементы, которые ранее были текстурированы, такие как оконные рамы, ручки и другие поверхностные детали, должны были моделироваться. Все, что связано с окнами, также должно было моделироваться из-за разделения оконного стекла с использованием объемного внутреннего шейдера.

A Cities: Skylines растущий vs. The Commercial Signature из нашего пакета – оба актива разработаны Gèze.

Мы также сменили программное обеспечение для текстурирования для создания контента Cities: Skylines II. Поскольку Cities: Skylines II — это игра PBR, наша команда сменила свой рабочий процесс на ранней стадии разработки с Photoshop на Substance Painter/Designer, который мы используем для текстурирования наших активов.

После того как основы были установлены, мы разработали текстурирующий конвейер, в котором мы могли бы быстро менять текстуры для каждого актива при необходимости. Мы применили основы метода обрезных листов, как это обычно известно в индустрии, в котором мы использовали набор повторяющихся текстур на активы для максимального использования текстурного пространства.

Чтобы сэкономить время и стандартизировать качество производства всех активов и участников команды, мы создали набор рендеров, которые можно было использовать по всему пакету. Этот набор включал вытяжки на крышах, окна, двери, ручки, слуховые окна, водосточные желоба и другие элементы.

Некоторые из стандартных элементов были созданы заранее, до начала производства зданий.

Поскольку Османский дизайн полагался на декоративные элементы, мы также создали около сотни балконных ограждений и декоративных элементов по индивидуальному проекту, которые использовались на активы. Эти элементы основаны на исторических и реальных примерах, как показано ранее. Помимо ограждений, был создан набор консольных выступов и обноски, которые затем запекались для включения в наш текстурирующий шаблон. Позже в процессе производства был создан набор дымоходов и стен. Парижские дымоходы являются очень узнаваемой частью силуэта крыши, и мы старались отразить это как можно точнее.

Классический парижский чердак vs. Содержание Пакета Регионов Франция.

Создание Пакета: Оформление

Как только вся работа с сеткой и текстурой завершилась, мы начали импортировать активы в игру. Оформление около 400 активов заняло у команды две недели.

Как упоминалось ранее, крышам было уделено особое внимание, так как это те области, которые игрок видит большую часть времени. Они украшены множеством дымоходов и антенн, чтобы представить хаотичные крыши Парижа. Для дворов мы использовали различные базовые игровые изгороди и элементы, лавки, поверхности, элементы и деревья.

Каждый растущий в соответствии с французским пакетом имеет цветовые вариации, назначаемые к различным частям здания, иногда к этажу, иногда к дверям или рамам окон, добавляя дополнительный слой разнообразия. Мы также старались обращать внимание на выбор нейтральных и реалистичных цветов, которые распространены на улицах Парижа.

Здания помещены партиями в редактор и оформлены по набору.

Содержание Пакета

Растущие

Каждый пакет в Пакете Регионов имеет свой уникальный тип зоны, позволяющий вам зонально распределять именно содержание пакета региона, о котором идет речь.

Когда мы выбрали типы зон, мы обратили внимание на самые важные, которые будут нужны игрокам в момент выхода игры. После оценки арта ванильной игры и доступного контента, команда дала приоритет следующим типам зон, чтобы предоставить максимум и согласованный индивидуальный контент, с целью создания полностью функционирующего города.

Несколько различных зон в разных районах.

Французский Пакет включает в себя следующие типы зон:
— Смешанное жилищное строительство
— Жилищное строительство средней плотности
— Жилищное строительство средней плотности с рядами
— Жилищное строительство для малоимущих
— Офисное строительство высокой плотности

Процесс уровня зданий представлен различными способами, в зависимости от актива:
— Здания получают высоту по мере повышения уровня,
— Здания получают декоративные элементы на пути к максимальному уровню,
— Здания меняют строительные элементы на пути к максимальному уровню;
— От штукатурки к кирпичному фасаду
— От черепичной кровли к цинковой кровле

Эти комбинации позволили нам отразить визуальную эволюцию горизонта, от скромного маленького города на уровне 1 до престижного городского горизонта на уровне 5.

Помимо визуальных изменений на сетке/текстурах, некоторые здания также имеют различные декорации на задних дворах, чтобы лучше подчеркнуть изменение богатства на зданиях. В то время как здания уровня 1 могут иметь базовое оформление на заднем дворе, здания уровня 5 обычно украшены лавочками, столиками и другими элементами, чтобы сделать их более интересными.

Здания на разных уровнях.

Службы

Мы приоритизировали здания служб, которые были бы наиболее важны в городе, такие как здравоохранение, правоохранительные органы и образование. Включив эти здания, мы стремились позволить игрокам создать художественно связный горизонт. Следовательно, пакет содержит следующие здания:
— Пожарная часть и пожарная станция
— Полицейский участок и Полицейское Управление
— Клиника, больница, крематорий
— Начальная школа, средняя школа, колледж
— Водонапорная башня, электростанция
— Вокзал
— Ратуша

Эти здания также поставляют с обновлениями, обеспечивая различные преимущества для города и усиливая услуги, которые они предоставляют.

Слева направо: Ратуша, Пожарная часть, Пожарная станция и больница — по умолчанию и с применением всех обновлений.

Подписи

Французский Пакет содержит пять подписьных зданий для следующих типов зон: жилой, коммерческой и офисной. Фактор «крутости» этих зданий имел значение, так как мы хотели выбрать здания, которые будут выделяться по сравнению с растущими или службами и сразу давать игроку визуальную обратную связь о том, к какому типу RCOI принадлежат эти здания. Помимо внешнего вида, подписьные здания предоставляют различные эффекты для города.

Folies Bèrgere вдохновлен своим реальной прародиной, расположенной в 9-м округе Парижа. В реальной жизни Folies Bergère — это музыкальный и кабаре-театр, но в игре он служит коммерческим подписным зданием в Cities: Skylines II.

Maison des Savoirs Numériques — это офисное подписное здание пакета, и оно выделяется своими размерами по сравнению с растущими скромными размерами.

Au coin de la Bouteille — это жилое подписное здание французского пакета. Его крытообразная бутылочная форма дает зданию его французское имя.

Café de Paris — одно из двух смешанных подписных зданий. В его заднем дворе расположен парижский кафе, где ваши граждане могут позавтракать или расслабиться после тяжелого дня.

Le Carré Gastronomique — это второе смешанное подписное здание, на первом этаже находится ресторанное заведение.

Избранные от команды

Французский пакет содержит более 400 активов, но, конечно, у нас есть некоторые любимые.

Железнодорожный вокзал французского пакета вдохновлен станцией Биарриц, расположенной на юго-западе Франции. Построенный в стратегическом местоположении как ворота в Баскское побережье, его дизайн и компактные размеры делают его подходящим для большинства городов.

Ратуша вдохновлена мэрией Клийи-ла-Гаренна в О-де-Сен, построенной в 1878 году и расширенной в 1907 году. В Cities: Skylines II ратуша и ее обновления предоставляют различные эффекты для города.

Полицейское Управление основано на настоящем управлении, расположенном на набережной Жевр. В игре здание имеет дополнительные обновления, которые увеличивают вместимость тюрьмы и снижают уровень преступности в городском масштабе.

Водонапорная башня вдохновлена нео-византийской одной, расположенной на вершине холма Монмартр в Париже. Ее дизайн сделает ее ориентиром где-либо она будет размещена.

Заключительные замечания

Инициатива Пакета Регионов началась в 2020 году после нашего подтверждения, что Cities: Skylines II находится в разработке. Целью было предоставить индивидуальный контент, созданный ветеранами сообщества, готовый для наслаждения в Cities: Skylines II. Мы рады и гордимся, что наша работа наконец достигла своей цели и теперь доступна для использования игроками и фанатами.

Многое случилось с момента начала разработки; некоторые создатели не смогли стать частью полного пути, но всем, кто первоначально был частью пакетов регионов, отправившихся в море неизведанного, до последних добавлений, мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поздравить всех создателей контента, которые, в любом виде или форме, участвовали в этом проекте, несмотря на его первоначально сложный характер.

Мы надеемся, что сообщество Cities: Skylines в целом насладится результатами этого колоссального проекта. Как французская команда, мы с нетерпением ждем возможности создать еще больше контента для Cities: Skylines II!

Спасибо за чтение, и если у вас есть какие-либо отзывы или вопросы, не стесняйтесь комментировать в этой теме или на PDX форумах.
Вы можете найти нас на Cities: Skylines Modding Discord и, конечно же, PDXMods:
Modding Discord — https://discord.gg/ExfdGrYvS4
Gèze PDXMods — https://mods.paradoxplaza.com/authors/Gèze
Gruny PDXMods — https://mods.paradoxplaza.com/authors/Gruny
REV0 PDXMods — https://mods.paradoxplaza.com/authors/R3V0_76
Jerenable — https://mods.paradoxplaza.com/authors/Jerenable

Источник