RTX 3080 необходима для стабильных 60 fps в 1440p на «ультра» без использования FSR в тесте Starfield на ПК

Игра весьма требовательная, но оптимизированные настройки уже есть.

RTX 3080 необходима для стабильных 60 fps в 1440p на «ультра» без использования FSR в тесте Starfield на ПК

31 августа спало эмбарго на публикацию обзоров Starfield, которая получила среднюю оценку 88 баллов из 100 на Metacritic. После этого в сети появились первые тестирования игры на ПК, которые провели специалисты изданий Digital Trends, XboxEra и IGN. Выбрали главное.

Производительность

В Digital Trends протестировали Starfield в одной из самых требовательных локаций — городе Новая Атлантида, в котором на экране находятся десятки персонажей. Бенчмарки проводились на «ультра» настройках графики без использования технологии масштабирования изображения FSR 2.

Тесты показали, что для стабильных 60 fps в подобных условиях потребуется RTX 4070 или RTX 3080 при разрешении 1080p. При 1440p такой фреймрейт показывают RTX 3080, RX 6950 XT и RTX 4080. Важно отметить, что речь идёт об одной из самых требовательных локаций. Это означает, что в других местах частота кадров будет выше на всех видеокартах.

1080p

  • RTX 3060 Ti — 47,4 fps
  • RX 6700 XT — 51,8 fps
  • RTX 4070 — 69,4 fps
  • RTX 3080 — 71,4 fps
  • RX 6950 XT — 76,9 fps
  • RTX 4080 — 93,2 fps
  • RX 7900 XTX — 91,3 fps

1440p

  • RTX 3060 Ti — 38,4 fps
  • RX 6700 XT — 42,1 fps
  • RTX 4070 — 56,9 fps
  • RTX 3080 — 59,5 fps
  • RX 6950 XT — 64,6 fps
  • RTX 4080 — 79,2 fps
  • RX 7900 XTX — 77,9 fps

4K

  • RTX 3060 Ti — 24,8 fps
  • RX 6700 XT — 26,7 fps
  • RTX 4070 — 36,6 fps
  • RTX 3080 — 40,5 fps
  • RX 6950 XT — 42,5 fps
  • RTX 4080 — 54,7 fps
  • RX 7900 XTX — 56,9 fps

Использование FSR 2 на RTX 3080 позволило увеличить средний фреймрейт на 11-33 fps в зависимости от настроек. Каждый графический пресет в Starfield автоматически включает технологию масштабирования. На «ультра» используется разрешение рендеринга 75%, на «высоком» — 62%, а на «среднем» и «низком» — 50%.

Качество графики на «низком» и «среднем» пресетах с уменьшенным разрешением рендеринга заметно хуже, чем на «высоком» и «ультра». В связи с этим обозреватели рекомендовали не уменьшать этот показатель ниже 75%.




Перед первым запуском в Starfield происходит непродолжительная компиляция шейдеров. За счёт этого во время игры не возникают подтормаживания. Даже при 4K-разрешении Starfield не потребляет более 8 ГБ видеопамяти. Однако в целом обозреватели назвали игру весьма требовательной к «железу», в частности, к процессору. Starfield очень сильно нагружает чип в густонаселённых районах городов. Из-за этого производительность падает на ПК с шестиядерными процессорами.

Видео

Ранее специалисты Digital Foundry протестировали Starfield на Xbox Series X|S.

#графика #starfield #новости

 

Источник

1440p, FPS, FSR, rtx, Starfield, ultra, без, для, использования, на, необходима, пк, стабильных, тесте

Читайте также