Студия KING Art Games, которая в настоящее время разрабатывает стратегию в реальном времени под названием Iron Harvest, объявила об удачном завершении кампании по сбору средств на Kickstarter. Команде удалось привлечь $1,53 млн ($1,29 млн из которых пришлись на Kickstarter и $232 тысячи — на магазин с использованием PayPal). Это делает проект одной из самых успешных видеоигр на Kickstarter за последние годы.
Действие Iron Harvest разворачивается в альтернативной вселенной дизельпанка 1920+ польского художника Якуба Ружальского (Jakub Różalski). В ней в начале XX века начинается борьба традиций и прогресса. Технологии и железо захватили умы людей, они создали мощные ходячие машины, которые оказались грозным оружием Великой войны, но теперь стали частью повседневной жизни. Сегодня же, спустя несколько лет после войны, построенный мир грозит вновь нарушиться.
Iron Harvest предложит три фракции с уникальными юнитами и героями. Саксонская империя является одной из самых влиятельных стран Европы, обладает мощной промышленностью, развитыми городами и современными фабриками. Но невыгодные условия исхода Великой войны повлияли на настроения элиты и аристократов — они тайно противостоят императорской политике умиротворения. Республика Полания — крупная аграрная страна, которая пытается сохранить свой статус и территории, но ей угрожают агрессивные соседи с западной и восточной сторон. Поэтому правительство государства вынуждено модернизировать армию. В том числе из-за того, что значительную часть её территории всё ещё оккупируют войска Русвета. Русвет — огромная и могущественная держава. Потенциал её промышленности и населения крайне высок. Но долгая война вызвала массовые недовольства, власть царя Николая ослабевает. Зато другой персонаж, Григорий Распутин, усиливает своё влияние.
Сюжет стратегии насчитывает 21 миссию в трёх одиночных кампаниях. Разработчик утверждает, что почти все объекты игры можно будет разрушить при использовании достаточно мощного вооружения — поэтому надо менять укрытия, а не сидеть на одном месте. Придётся не только сражаться, но и строить и укреплять свою базу. Iron Harvest расскажет взрослый сюжет с точки зрения трёх фракций и их персонажей (в общей сложности их девять).
Самой смелой целью краудфандинговой кампании был сбор $1,5 млн. Как мы уже знаем, KING Art Games удалось привлечь достаточно вкладчиков для её достижения. Она открывает бесплатную дополнительную мини-кампанию, которую внесут в Iron Harvest после релиза. Многопользовательская игра, испытания, кинематографичные ролики, турниры и кооперативная кампания также были проинвестированы.
На текущий момент KING Art Games занята подготовкой к первой фазе альфа-тестирования, которая пройдёт этим летом. Вторая фаза намечена на четвёртый квартал 2018 года, бета-тестирование — на второй квартал 2019-го. Если всё пойдёт по плану, Iron Harvest поступит в продажу в четвёртом квартале 2019 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.
Источник: 3DNews