За 6 дней до конца краудфандинговой кампании российская ролевая игра Encased от бывших разработчиков Divinity: Original Sin 2 успешно профинансирована на Kickstarter. Сборы преодолели необходимые 86 тысяч евро и теперь имеют шансы достичь нескольких дополнительных целей.
Времени осталось мало, но разработчики запланировали несколько целей:
- Павшая крепость, 105 тысяч долларов. Большое внутриигровое приключение для игрока. Эпичная битва против толп обезумевших рейдеров.
- Free Play mode с новым контентом, 110 тысяч долларов. Свободное приключение по миру после завершения сюжетной кампании.
- Подвижная штаб-квартира, 120 тысяч долларов. Дополнение, в котором футуристический автопоезд «Проект Урсула», управляемый искусственным интеллектом, становится подвижной штаб-квартирой игрока.
- и другие
Encased вдоховлена Fallout и романом «Пикник на обочине» братьев Стругацуих. Это будет классическая изометрическая RPG с пошаговой системой, действие которой будет развиваться под загадочным куполом, накрывшим огромную область земли. Мы отправимся в нее в лице сотрудника корпорации Cronus, чтобы узнать тайну Праотцов и другие секреты купола.
События игры разворачиваются в альтернативных 70-х. Прохождение займет более 30 часов. В игре будет более 150 локаций, 6 фракций,более 300 NPC, 75 случайных событий и многое другое.
Созданием Encased занимается студия Dark Crystal Games, центральный офис которой расположен в Санкт-Петербурге. В разработке принимают участие сценарист Age of Decadance Скотт Хэмм, сценаристы Divinity: ORiginal Sin Девин Дойл и Шарлин Путни. Музыку к игре написал Василий “Mushroomer” Кашников.
Релиз Encased состоится в первой половине 2019 года на PC. Консольная версия выйдет в 2020 году.
Источник