В прошедшую пятницу 30 ноября, Rockstar Games запустила игроков в новейший мультиплеер Red Dead Online. Проблемы с которыми столкнулась компания и игроки оказались точно такими же, как и с долгоживущим GTA Online. Но самое страшное — это потеря прогресса персонажа в мультиплеере.
Первыми мультиплеер RDO увидели владельцы максимальной версии игры, которая продаётся за $110 (~7,317 рублей) ещё во вторник 27 ноября. И первое с чем они столкнулись — это невозможность подключиться к игровым серверам. Особенно жаловались владельцы версий для Xbox. Они так и не смогли получить доступ к мультиплееру! Стоило ли переплачивать много денег за ранний доступ к RDO?
В пятницу наступил день открытых дверей для обладателей всех версий игры. И повторилась ситуация, когда 1 октября 2013-м года Rockstar запустила GTA Online:
- Многочисленные проблемы с подключением
- Невозможность завершить задания
- Ошибки, баги, глюки
Но разработчики учли прошлый опыт и предусмотрительно обозвали запуск RDO публичным бета-тестом. Заранее подстелили солому, падая вниз.
Ситуация осложняется тем, что Rockstar объявили о том, что весь полученный прогресс по ходу бета-тестирования RDO будет сброшен! Напомню, в GTA Online всем игрокам заплатили приличную по тому времени сумму компенсации в размере в 500,000GTA$ (стоимость самой дорогой машины Adder составляла 1 млн. GTA$).
Но GTA Online – это не Red Dead Online! Здесь прогресс персонажей заметно сложнее, а главное — это сложнейший по меркам GTAO вариант заработать денег.
В игре присутствует два вида внутриигровой валюты: доллары и золотые слитки. Чтобы заработать один золотой слиток, по подсчётам игроков, уйдет по крайней мере не менее 8 часов и 20 минут.
Предметы для игрока в RDO продаются за золотые слитки. Цена нормальной лошади составляет 14 золотых слитков. Теперь можете посчитать во сколько обойдётся покупка скакуна и сколько времени потребуется, чтобы заработать на эту лошадку.
А теперь представьте, что на время бета-теста Red Dead Online вы потратили много часов, развивали своего персонажа, а в условный час Х, Rockstar Games сбрасывает ваш прогресс до нуля.
Как только закончится бета-тестирование, которое предположительно растянется на несколько месяцев, Rockstar введут возможность покупать золотые слитки за настоящие деньги. Аналог карт «Акула».
Хочешь быстрого развития? Покупай золотые слитки или зарабатывай их тяжёлым трудом, добывая самородки (1 слиток = 100 самородков).
Наш совет: не усердствуйте в прохождении мультиплеера RDO, дождитесь завершения бета-теста и тогда можете погрузиться в мир дикого запада.
Напоследок про систему подключения игроков в игровые сессии. Здесь без изменений: уязвимая схема «клиент↔клиент». Это менее затратно для кошелька разработчиков. Вот ещё выдумали, выделенные сервера под мультиплеер!
С учётом того, что Rockstar по слухам готовится выпустить Red Dead Redemption 2 на ПК (Штраус Зельник уклонялся от прямых ответов, но намёк был более, чем понятен), то в RDO на ПК нас ждёт волна читерастии, которая сейчас хоронит GTA Online.
Источник: gta.com.ua